Your comments
Антенну пробовали ставить во все места, до куда шлейфа хватало, брелки меняли, каналы связи тоже, но результат не менялся.
SF-17-1 - это было первое, что я проверил, начитавшись форумов, но на SF-17-1 уже стоит, пробовал менять на 2 и обратно на 1 - ничего не изменилось
"1) завели с брелока, пришли, сняли с охраны - МОТОР НЕ ЗАГЛОХ?
2) Сели, НЕ ТРОГАЯ ПЕДАЛЕЙ И РЫЧАГА КПП, вставили ключ в замок и аккуратно повернули до ON (зажигание включено)
3) НАЖАЛИ педаль СТОП, дождались серии вспышек поворотов и пиликанья брелока - НИЧЕГО ЛИШНЕГО НА ТАБЛО приборной доки НЕ ЗАЖГЛОСЬ? Мотор работает РОВНО?
4) Включаем передачу и делаем пробную поездку. Так ничего лишнего на табло и не появилось?"
Именно так у меня было на прошлой машине (там А91 с чипом-обходчиком), поэтому не очень нравится, что тут глохнет.
Моя машина заводится ключом з жалом втыкаемым в замок.
Вывод не хитрый, но:
1 - брал машину "в наличии" и сигнализация была уже установлена;
2 - не хочется потерять гарантию (все же спорить придется усердно, если поставить у сторонних)
Кстати уже поменял блок и антенну по гарантии. Была мала дальность действия брелка. Стало лучше, но совсем не намного.
У друга два ключа. Заводится ключом.
Customer support service by UserEcho
Но это уже совсем другая история. Зато опыт приобрел. (не доверять дилеру установку сигнализации)