Your comments

Попробую утром сменить, спасибо.

А то я уже даже отсюда настройки загрузил https://can.starline.ru/27/12/6676 думал мош я чет непонимаю. Но не сработало.

Пробовал даже оставаться внутри и сцепление выжимать (гдето почитал что типа нужно имитацию сцепления делать в фордах), всеравно не сработало :)

даже с ключем в зажигании на диагоностике не заводится

там есть вкладка где можно побибикать прям с компа, открыть багажник, включить сирену, завести двигатель, и т.д. так вот когда жмешь завести двигатель то пишет то жде самое не уд., вот как на видео выше

до обходчика не доходит даже, ни панель не загорается, ни габаритами не мигает, ни стартер не крутит

"Ехать по месту установки и пусть исправят"

Когда я приехал, электрика уже небыло. Менеджер начал втирать что атозапуск только по будильнику и температуре работает но они сами не проверяли. Потом вобще сказал что в сигналке нет автозапуска. Когда я показал видео как E96я запускает авто с пульта и сказал что у друга такая же и все работает, начал про комлектацию и МКПП рассказывать. В итоге я дал ему номер горячей линии и попросил чтобы электрик позвонил и проконсультировался, это было вчера утром. Сегодня в обед набрал им - никто никуда еще не звонил. Решил пока сам попробовать разобраться, пока они запрягают.

Да, дату время вчера настроил, логи выгрузил сегодня, только непонятно чем их читать, там что-то с кодировкой шрифтов если просто открыть.

При неудачном запуске мигает буква N на брелке, это второй довод в пользу моей теории.

Если смотреть статусы в Старлайн Мастере на нейтралке с ручником (т.е. завести и заглушить) то картина следующая. 

Завожу

- Ручник поднят двигатель работает.

Глушу

- Двигатель остановлен

- Ручник опущен

Но при этом ручник я не трогаю

Неужели может быть все так тупо в Ford что при выключенном зажигании банально не читает ручник?

В службе поддержки сказали что в принципе можно глянуть файл настройки и логи, я это выгрузил но непонятно как в поддержку это отправить.

Еще есть мысль что проблема может быть в считывании ручника при выключенном зажигании. Он сейчас через CAN читается, но есть предположение что в Fiesta нужно ручник подключать аналоговым способом. Я подумал может у кого есть опыт установки именно с фиестой, чтобы поддвердить или опровергнуть эту версию.

Пробовал и сразу и через 5+ минут