Your comments
описал всё подробно в чате ФЦ на трамвайной, ответ неожиданный. Отправляют по гарантии на малую гражданскую, туда гже я и был в первый раз
в ФЦ на Трамвайной, говорят приезжайте посмотрим.
два раза ездить не удобно, первый раз посмотрят, потом ехать чинится!
А нельзя ли сразу поченить или поменять брелок?
Я читал в интернете, что это частая проблема со звуком брелка на Е96. Очень много жалоб на это. Там какая-то проблема с бипером, с мембраной. Кто-то сам чинит, дорабатывает, кто-то мучается и переодически обращается в сервис. Решена ли эта проблема? Есть ли ревизии микросхем в которых решена эта проблема?
кстати мне не шипко понравился ваш фирменный установочный центр. Вроде всё норм, но есть моменты. Я так понял нового комплекта Е96 у них не было и они его собирали, провода оттуда, отсюда, даже не тот установили сначала, что-то не работало, вскрывали , ставили другой кабель, берек тож не из комплекта. Всё это происходило при мне, и в целом лишь бы работало, но как-то тревожно, что нет коробки которую вскрыл и там всё новое и в полной комплектности, и не надо бегать по салоку и орать дайте кабель или дайте брелок вон тот. Как-то не профессионально, должно быть всё новое и комплектное!
а тут ещё и мой брелок сломался....
упомянул, в первую очередь!
я позвонил по номеру на брелке 8800...... Описал проблему, мне сказали куда обратиться.
Customer support service by UserEcho
у вас вообще работает поддержка? Нет ответов! Дозвонится невозможно!