Your comments

-25 завелся с пульта. Проблема решена )))

Провод перекрутил на тахометр по мануалу, морозов пока нет и не обещают.... жду )))

Я специально слово профессионалы взял в кавычки, к настоящим профессионалам это отношение не имеет. Лично вам отдельное спасибо за четкие и полные ответы, обязательно отпишусь по итогу. А поповоду "профессионалов" (в ковычках) в любых сферах, надоело уже, вроде опыт есть и доверие внушают, но на деле часто выплывают подобные косяки. Да фиг даже с косяками, никто от ошибок не застрахован и если бы они ошибки признавали  и не допускали их в будущем, то я к таким с удовольствием бы ездил и по следующим делам. Ато ведь через нервы и зубы разговаривают, не признают, не хотят разобраться, подхихикивают. Профессионалы вырастают из таких, кто хочет разобраться, чтобы не допускать в будущем, а это правда проводокруты.

Вот про таких "профессионалов" я и говорил ранее, во всем приходится разбираться самому. Еще поржали надо мной что я дебил, типа ничего не понимаю, сую им тут какие то инструкции. А я им и говорю что действительно не понимаю и пытаюсь докапаться, т.к. проблему надо решать. Не дело с автозапуском с ключа в морозы заводить, для того он и ставился. Больше не поеду, а разберу сам и переключу по инструкции. Спасибо за оперативный ответ

Вобщим съездил я к установщикам по гарантии (оказывается еще действует). Они не помнят куда именно подключен провод, скорее всего к ЭУР или форсунке, т.к. обычно туда подключают. Переделать провод по инструкции за щиток приборов именно к зеленому проводу тахометра отказались, мол тот же сигнал и смысла нет. Подскажите пожалуйста, так ли это (одинаковый сигнал на форсунке, ЭУР и тахометре) или все таки есть смысл переделывать по инструкции? Уехал ни с чем, проблема осталась (только перепрошили сигналку на новое ПО)

Кстати, на горячую заметил небольшой перекрут

Спасибо, все понятно. На выхах сниму щиток и гляну, туда подключен или не туда. Настройку SF-11-4 проверял, всё так.

Спасибо за ответы. Дело в том, что в начале всегда пытаюсь разобраться сам, т.к. кучу раз сталкивался с такими профессионалами, что самому легче было сделать, есть недоверие. Когда уже подразберусь хоть маленько, тогда легче контактировать, а иногда и подсказывать ))). Поэтому буду рад если ответите, где в моей машине прячется правильный сигнал исходя из опыта, если сталкивались с такой машиной?

Все таки попробую и потестирую


1) Не уверен, не знаю куда подключен провод, надо проверять, установщик говорил что подключает только по тахометру.

2) Проблем не наблюдается после исправления, машина схватывает, когда заводится, без чипа не схватывала бы.

3) В инструкции к сигналке про диоды ничего не сказано, пишет что напрямую можно, но я понимаю, что опыт может говорить об обратном )))

4) Обязательно прибегну к помощи профессионалов, когда пойму что сам не осиливаю, а пока попробую переключиться на контроль по напряжению и понаблюдаю.

А если перепрограммировать контроль запуска по напряжению, она не будет цеплять сигнал с провода по тахометру, или надо провод отрезать?