Your comments

и нехрен такие комментарии с ценной инфой для людей стирать. Чмошники.

На Драйв2 есть статья по подключению штатного датчика нейтрали к а93. Называется " ликвидация программной нейтрали на МКПП" в разделе Дастер.

Подключение датчика нейтрали МКПП к автозапуску СтарЛайн а93 расписано на Драйв2. Статья ищется по "ликвидация программной нейтрали" Дастер. 

вот с этого и надо было начинать, а не тянуть время, чтобы клиент сам отстал. Хотя я и сам понимаю, спасибо.

вот это ответ. Видимо вы один специалист, видно по языку техническому. Я даже не буду спрашивать почему вы не рекомендуете, хотя это технически возможно. Спасибо.

а вы кто, не официальные представители СтарЛайн? Ставили сигнализацию представители, ну ладно сделали по шаблону, возник вопрос. Так по существу ответа и не было, может ли сигнализация понять разрешающий сигнал на запуск от штатного датчика нейтрали и куда его повести к блоку сигнализации, чтобы избавиться от неудобной процедуры программной нейтрали. 

понятно, понабрали...., Что там что тут ламеры одни. Официалы хреновы- покультурнее с ними

ребят, вы тут обкуренные что ли? Не будет работать, если датчик глюканет, с норм датчиком все работает.... Это касаемо судьбы окружающих, зависимых от датчика положения нейтрали системы "Рено старт"

по вашим словам компания Рено является латентной убийцей, выпуская автомобили с функцией блокировки автозапуска по датчику, который ничем не дублируется. PS: если датчик глюканет, то запуска не будет, поэтому они со временем отключили блокировку при ручной заводе с ключа на передаче, оставив блок только на автозапуск.

с ключа стартер запустится, с автозапуска штатного нет. До 18 года с ключа также не запускались, потом эту 

функцию отключили, оставили блокировку стартера только для штатного автозапуска. Сигнал от датчика все равно идёт.