Your comments

Нашел причину открытия дверей. Сигнализация подавала импульс открытия двери когда машина работала, после второго автозапуска. Видимо когда двигатель глохнет первый раз сигналка не сбрасывает отработку имитации открытия двери и подаёт ее все равно хотя двигатель уже работает. Гибкий канал и задержка 30 сек. не помогли. Сигналка не сбрасывает команду после того как двигатель заглох и заново завёлся. И отрабатывает на включённом зажигании имитацию.ЦЗ открывается.

Я сделал имитацию открытия двери водителя чтобы тушился наружный свет после окончания автозапуска. При настройке оставил случайно на ещё одном гибком канале настройку подачи импульса через 1 сек., возможно когда двигатель глохнет после первого автозапуска зажигание ещё включено остаётся, соответственно и включён обходчик, машина видит ключ, идет импульс по двери и она открывает двери. Потому что когда машина глушится нормально после второго автозапуска этого самопроизвольного открытия дверей нет. Я убрал все настройки в гибких каналах, оставил только в одном, который у меня подключён с задержкой 30 сек. Наверное должно теперь заработать все корректно по замку. По остановке двигателя сниму видео. 

попробовал поставить двойной импульс при запуске, сигнализация перестала видеть запуск двигателя. Глушит мотор после каждого запуска. С одним импульсом работает как раньше.

По вопросу открытия замков: Раньше был включён режим контроля заведённого двигателя по can и контроль автозапуска по напряжению бортовой сети. Камри 50 с кнопкой. И замки не открывались когда двигатель глох по первом автозапуске. Но потом я сделал контроль автозапуска по тахометру и отключил контроль по can. С этим может быть связано? И второй вопрос по не удачному первому автозапуску также открыт.

где то читал про стабилизатор напряжения для устранения остановки двигателя при первом автозапуске. В чем суть?

Обходчик  куда то запрятан (не я ставил эту сигналку), пока не хочется разбирать всю панель. 

Я установщик. Просто не сильно давно начал заниматься этим. Набираюсь опыта. Контроль по тахометру уже сделал. Все было как и описал ранее, убрал контроль в can. Все равно первый автозапуск глушит через пару секунд работы двигателя. Видимо не успевает распознать ключ в обходчике. Хочу попробовать подцепить управление гибким каналом, включать обходчик заранее, перед включением стартера. Должно же решить эту проблему?

Пока не выяснил. Контроль двигателя подключён по напряжению бортовой сети. Пробовал подключить на тахометр в диагностическом разъёме, сигналка не видит его. Заводит машину и глушит. Проблема в том что надо убрать контроль по can? Чтобы в аналоге работало?