Your comments

За схемку большое, просто огромное спасибо, будет время спаяю. 


По поводу индукционного датчика оборотов - в приборке есть тахометр, значит есть и датчик, двигатель 2С. Также у машины есть разъем диагностика под капотом, но мне проще взять сигнал тахометра с приборной панели.

Про лампочку батарея, в интернете есть фото панели, да, там провод желтый на 4 контакте, у моей же машины, провод на месте желтого, тоже желтый, но он идет на несуществующую лампочку и на дырке заканчивается, на 6-м же контакте жгута идет дорожка на лампочку батарея и он зеленый, думаю что просто на разные двигатели, могут быть разные комбинации и цвета проводов и разные типы приборки (мой тип T30), т.к. например на бензине проводов больше, до этой машины была бензиновая Toyota Carina E 1993 г.

Вчера вечером специально сходил на стоянку и проверил поведение лампочки батарея: при включении стартера 1.6 В, после заводки 13.8-14.1 В, так что это оно и есть )

Кстати по поводу Так-же оторвался паяный, желтый провод идущий из сигнализации на вход зажигания+, на бумажной схеме подключения 4 колодка сверху.
Круто..

Работало как с проводом, так и без, на что подключение провода может влиять? Может как раз и были проблемы с показом на SF11-2 дымка на незаведенном двигателе или он у меня оторвался совсем недавно?

Сегодня завёлся с брелка, присутствовал при заводке, после прохладной ночи схватилась и завелась с первого раза, без перекрутки. Стоит SF11-2.

...Не понял про слова "со стороны лампочки"...

Подключено со стороны жгута, цвет провода лайм (кислотный зеленый), дорожка идет на лампочку батарея, перед самой лампочкой стоит диод. Напряжение на проводе появляется после пуска двигателя, когда лампочка гаснет, а не в момент когда включено зажигание. Завтра еще раз перепроверю, правильно ли подключил.

Со стороны лампочки - это противоположная дорожка дорожке со стороны жгута, т.е. с другой стороны лампочки


...Уверены?..

Да запрограммировано было на SF11-2 (генератор+), но проблему сегодня уже обнаружил, сгорела одна свеча, пока было тепло или двигатель был горячий он заводился. Так-же оторвался паяный, желтый провод идущий из сигнализации на вход зажигания+, на бумажной схеме подключения 4 колодка сверху. Как только постоял ночь в холод при заводке с брелка из дома - показывал двигатель заведен и далее опять запуск, и так 3 или 4 раза, сам заводку не видел. И это точно был SF11-2, при SF11-1 симптомы были другие, на горячую заводка 1 раз успешно с перекруткой и сигналка сбрасывает и заводится 2 раз тоже успешно, далее перезапусков не было. На холодную на след. день тоже не заводилась.

...Это характерно для контроля по напряжению...

То, что брелок сигнализации при НЕ заводке показывает дымок в обоих случаях SF11-2 и SF11-1 это факт.

...Так у Вас до сих пор SF-11-1, что-ли?..

Сегодня заменил свечу, подтянул все хомуты на топливопроводах и вернул на SF11-2, завтра будем посмотреть )

...Зато в проводке машины куча реле, которые при просадке напряжения могут "отваливаться"...

За машиной слежу очень тщательно, это моё хобби, люблю старые и надежные автомобили 90x. Проводка в идеале и фишки все почищены и смазаны специальным маслом для клемм. В том числе и провода на массу и клеммы аккумулятора..

Еще раз - спасибо за участие. Завтра и на неделе буду смотреть, холода уже близко )

И на последок еще вопрос, возможно ли на моей машине подключится по тахометру? Провод идущий от тахометра нашел, но сигнал идущий от туда сигнализацией не распознаётся. Может возможно обучить сигналу тахометра саму сигнализацию?

Старик - спасибо за участие )

По первому пункту - дело в том, что я сам недавно подключал серо-черный провод (контроль работы двигателя) на лампочку батареи в приборке (может надо было включить со стороны лампочки, а не жгута входящих в приборную панель, хотя моя сторона подключения подходит под Ваше описание 0-1 _ 9-14 вольт) и программировал на генератор+ SF11-2, на горячую заводится без перекрутки стартера, но когда машина постоит ночь в холод, на следующий день при попытке завести с брелка, сигнализация сообщает о заведенном двигателе сразу после прошествии 10 секунд на прогрев свечей и так происходит несколько раз до момента остановки в этот момент запуска. Про 10 вольт писал ранее, у меня возможна просадка в мороз и до 9 вольт.  Аккумулятор новый свеже-заряженный такой: АКБ "VARTA" Silver Dn. F18 (85Ач о/п), пусковой 800, в магазине показал около 740. Поэтому подумал на глюк сигнализации и переключился на контроль по напряжению, отсоединив серо-черный провод от сигнализации.

Второй пункт - в общем-то я это и хотел узнать, и насколько я понимаю режим Сервисное обслуживание так-же снимает блокировку двигателя на блоке реле от сигнализации, НО при этом есть такой вопрос - если есть просадка по напряжению в бортовой сети до 9 вольт и теоретически сигнализация может кратковременно отключаться (или нет?), возможно ли влияние самой сигнализации на запуск?
а. В режиме сервисное обслуживание?
б. В штатном режиме?

Третий пункт - соглашусь, машина очень простая, атмосферный дизель, даже на двигателе не более 3-4 датчиков, скорее всего блокировок нет, кроме блокировки в самой сигнализации, о чем собственно и спрашиваю и думаю над установкой конденсатора большей емкости в сигнализацию.

Четвертый пункт в тнвд топливо есть, откручивал болт обратки, тнвд полон, далее не смотрел можно еще форсунки немного открутить... посыпаю голову пеплом, забыл этой осенью залить антигель (

PS Зимнее дизельное толиво у нас в городе на заправках появится не ранее середины-конца ноября и так из года в год (

Думаю нужно ли дорабатывать сигнализацию в виде впайки более мощного конденсатора с такой просадкой до 9 вольт при заводке по напряжению или нет.

Спасибо, утешили )

А в теории постоянная блокировка двигателя возможна или она сбрасывается при отсоединении аккумулятора?

Летом заводилась без проблем, поменял аккумулятор на зиму в августе, как наступил первый минус 6 (у нас 2 дня назад) машина не завелась, сегодня весь день пытался оживить, также ставил старый заряженный аккумулятор, так и не получилось завести, даже не схватывает, грешу на блокировку двигателя. Дня за 4 до этого при автозапуске появились некоторые проблемы, у меня стоит режим определения заведенного двигателя по напряжению, машина заводилась ровно первый раз и сразу глохла, после этого на второй раз заводилась и продолжала работать. Вот поэтому подумал на просадку напряжения и глюк сигнализации плюс возможно плохое летнее дизтопливо с роснефти.

Спасибо )

Тогда другой вопрос: машина старая и дизельная, просадка по напряжению до 9-10 вольт при заводке двигателя. Аккумулятор новый на 80Ач. Может ли сигнализация с данными условиями препятствовать запуску двигателя, например срабатывать блокировка двигателя?

Т.е. на моей сигнализации по умолчанию стоит аналоговый режим управления контроля двигателя, я правильно понял?