Your comments

Разобрался сегодня утром, зажигание 1 с АСС перепутано было, вчера я кстати тоже менял местами зажигание 1 и АСС, однако тогда провод на стартер был подключён к управляющему контакту (86 или 87) штатного реле стартера автомобиля, что не давало машине завестись (короче - дурдом), сегодня подвесил разгрузочное реле прямо на реле стартера, на 87 контакт - чёрно жёлтый провод с сигналки, всё сейчас нормально.

 Всем спасибо за советы!

Возможно перепутал, завтра буду побеждать, разбираться. Сегодня пытался идентифицировать провод АСС, он на can.starline.ru указан как жёлтый, так вот, при запуске машины ключом, в то время как крутит стартер, с этого желтого провода питание +12 В не исчезает, впрочем такая же ситуация и с синим проводом (тот который зажигание 1)

И ещё одно интересное наблюдение - если подключать стартер к управляющему контакту (86 или 87) штатного реле стартера автомобиля, то автомобиль начинает автозапуск, но стартер крутит какую то малую долю секунды, далее всё вырубается и следует новая попытка автозапуска и так до 4 попыток. Пришлось стартер подключить в нагляк, на силовой провод этого штатного реле. Результат - стартером крутит, но иммобилайзер не работает, впрочем всё это я описал уже выше.