Your comments

Романыч, спасибо за участие.

Расскажу чем всё закончилось (?).

Сдал авто в салон, описал проблему ещё раз другому мастеру приёмки. Они позвонили в региональное отделение StarLine. Заменили эл. блок сигнализации, переписали алгоритм подготовки к дист. запуску как для МКПП, . Приехал домой, поставил на охрану, дистанционно завёл, заглушил. Еще раз дистанционно завёл, заглушил. День не пользовался авто, утром стал заводить  - сбой.

Тогда я поехал сам в региональное отделение StarLine. Рассказал сам, чтобы исключить эффект "глухого телефона". Настройщик Дмитрий предположил, что в разрыв провода, ведущему к ручнику не впаяли диод.

Приехал в салон, стал рассказывать им. Они сказали, что уже в курсе. Оставил авто. Сутки они с ним вошкались. Вернули алгоритм подготовки как для АМТ (он удобнее). Сегодня завёлся.

К сожалению не рассказали, что они сделали. Секретничают.

Если ещё будут сбои, сдам на наладку в StarLine. За деньги.

Это вот нужно исправить.

Датчик на автомобиле проверить?


Вы на 100% уверены что в настройках стоит АКПП?

Прошу прощения, не АКПП, а АМТ.
Уверен? Нет, конечно.

Сегодня не завелся.

Сначала о подготовке. Т.к. на автомобиле АКПП, то никакой особой подготовки не делаю - ручку на нейтраль, стояночный тормоз вверх, вышел, закрыл дверь, поставил на охрану.

Снял видео, но плохо получилось. Опишу словами.

На основном брелке мигал "купол", на пиктограмме авто был значок стояночного тормоза (Р).

Штатный и основной брелки были на одном карабине.

Рядом стояла Шнива (старлайн А8), Мурано, Приора. Иногода стоит Веста с таким же светодиодом, который моргает с такой же частотой, что и на моём авто. Чуть подальше - Кобальт.

Весь дом напичкан роутерами WIFI.

Сегодня завелся. Как только будет сбой - скажу.

GSM модуля нет.

А видео не знаю когда сниму: "Из 10-14 удачных запусков приходится один неудачный".

Можно за 200 м с меткой в кармане заводить при активированной функции SLAVE?

Что Вас интересует на видео?