Your comments
Надо прояснить ситуацию по поводу "Установил самостоятельно", установкой занимался профессиональный автоэлектрик, по совместительству близкий родственник, в вариантах "где установлено" почему-то нет варианта установлено профессионалом самостоятельно. Я в этом принимал активное участие, но я тем не менее, просто пользователь, но тоже являюсь электриком, поэтому как обращаться с проводами я знаю. Тем не менее как обращаться с слаботочными и низковольтными цепями автомобиля автоэлектрику с хорошим опытом лучше знать, поэтому сам лезть не стал.
Почему не стал обращаться к профессоналам в салон установки? Здесь все очень просто, я не знаю где этих профессионалов найти. Ни в одном моем автомобиле, а также автомобилях знакомых и родственников я не встречал адекватно установленной сигнализации, все болтается на хреновых скрутках и дешевой изоленте. В итоге приходится переделывать самому или родственнику.
В моей машине тоже стояла сигнализация, установленная в дилерском центре. Все соединения выполнены скрутками, реле багажника болталось на проводах. Как после этого обращаться к "Профессиональным установщикам"? Статус профессионального установщика не означает что у человека прямые руки и он вообще понимает что он делает, чаще всего они делают это просто по карте установки не осознавая происходящее.
Данная сигнализация установлена с соблюдением всех требований, ни одно соединение не выполнено скруткой, все соединения обжаты, у модуля запуска - пропаяны.
По поводу концевика багажника. Оранжево-белый провод подключен к плафону, требование установить диод я нигде не нашел,ни в карте установки, ни в полной инструкции по установке, хотя подозревал что там он не помешает. Более того, у демонтированной сигнализации Старлайн А61, оранжево-белый тоже был подключен без диода, профессионалом, надо заметить.
Статус зажигание взят с замка, статус заведен с тахосигнала. CAN шины нет. По поводу провала напряжения я измерю, какой уровень напряжения для сигнализации критичен и как она себя ведет, когда оно опускается ниже критичного?
Доп каналы все настроены по умолчанию, не использованные провода от доп каналов изолированы.
Я не гадаю, а привожу конкретные факты что и как. А вот вы гадаете. По вашему тревога по датчику удара, который должен быть отключен это нормально в случае неисправности концевика?
Тогда была бы тревога по концевику багажника, а не по датчику удара, который срабатывает в момент захлопывания багажника.
Ээээ...Блок получает команду на открытие багажника и это само собой подразумевает предварительное отключение датчика удара и подачу импульса на доп.канал. Импульс она подает, багажник открытый видит, концевик, стало быть, игнорирует как и положено. Что тут еще можно винить, если не сигнализацию.
Но ведь именно гадать на шаре придется установщикам, если я к ним приеду. Как еще можно объяснить то, что сигналка только по ей ведомой логике решает, что в этот раз она не отключит датчик удара?
То есть помочь вы не хотите... С чего вы решили что сигнализация установлена не правильно? Согласен проблем нет, на глюки многие забивают, а после установки они могут и не проявиться. Вот сейчас неделю уже как работает корректно. И даже если я к установщикам приеду, как вы советуете, что они могут сделать? Все ведь работает.
Более внятный комментарий возможен?
Customer support service by UserEcho
Провода не раскусывались, обжато латунными никелированными гильзами специальной обжимкой. Человек работает в этой сфере и поставка таких расходников уже отлажена.
Диод поставить не проблема, мне только не понятно почему на прошлой сигналке все работало, а эта выпендривается. Хотя та сига была поставлена абы как.