Your comments

Провода не раскусывались, обжато латунными никелированными гильзами специальной обжимкой. Человек работает в этой сфере и поставка таких расходников уже отлажена. 


Диод поставить не проблема, мне только не понятно почему на прошлой сигналке все работало, а эта выпендривается. Хотя та сига была поставлена абы как.

Надо прояснить ситуацию по поводу "Установил самостоятельно", установкой занимался профессиональный автоэлектрик, по совместительству близкий родственник, в вариантах "где установлено" почему-то нет варианта установлено профессионалом самостоятельно. Я в этом принимал активное участие, но я тем не менее, просто пользователь, но тоже являюсь электриком, поэтому как обращаться с проводами я знаю. Тем не менее как обращаться с слаботочными и низковольтными цепями автомобиля автоэлектрику с хорошим опытом лучше знать, поэтому сам лезть не стал.

Почему не стал обращаться к профессоналам в салон установки? Здесь все очень просто, я не знаю где этих профессионалов найти. Ни в одном моем автомобиле, а также автомобилях знакомых и родственников я не встречал адекватно установленной сигнализации, все болтается на хреновых скрутках и дешевой изоленте. В итоге приходится переделывать самому или родственнику. 

В моей машине тоже стояла сигнализация, установленная в дилерском центре. Все соединения выполнены скрутками, реле багажника болталось на проводах. Как после этого обращаться к "Профессиональным установщикам"? Статус профессионального установщика не означает что у человека прямые руки и он вообще понимает что он делает, чаще всего они делают это просто по карте установки не осознавая происходящее.

Данная сигнализация установлена с соблюдением всех требований, ни одно соединение не выполнено скруткой, все соединения обжаты, у модуля запуска - пропаяны.

По поводу концевика багажника. Оранжево-белый провод подключен к плафону, требование установить диод я нигде не нашел,ни в карте установки, ни в полной инструкции по установке, хотя подозревал что там он не помешает. Более того, у демонтированной сигнализации Старлайн А61, оранжево-белый тоже был подключен без диода, профессионалом, надо заметить.

Статус зажигание взят с замка, статус заведен с тахосигнала. CAN шины нет. По поводу провала напряжения я измерю, какой уровень напряжения для сигнализации критичен и как она себя ведет, когда оно опускается ниже критичного?

Доп каналы все настроены по умолчанию, не использованные провода от доп каналов изолированы.

Я не гадаю, а привожу конкретные факты что и как. А вот вы гадаете. По вашему тревога по датчику удара, который должен быть отключен это нормально в случае неисправности концевика?

Тогда была бы тревога по концевику багажника, а не по датчику удара, который срабатывает в момент захлопывания багажника.

Ээээ...Блок получает команду на открытие багажника и это само собой подразумевает предварительное отключение датчика удара и подачу импульса на доп.канал. Импульс она подает, багажник открытый видит, концевик, стало быть, игнорирует как и положено. Что тут еще можно винить, если не сигнализацию.

Но ведь именно гадать на шаре придется установщикам, если я к ним приеду. Как еще можно объяснить то, что сигналка только по ей ведомой логике решает, что в этот раз она не отключит датчик удара?

То есть помочь вы не хотите... С чего вы решили что сигнализация установлена не правильно? Согласен проблем нет, на глюки многие забивают, а после установки они могут и не проявиться. Вот сейчас неделю уже как работает корректно. И даже если я к установщикам приеду, как вы советуете, что они могут сделать? Все ведь работает.