Your comments

2Мегавольт Ок, понял. Благодарю.

что такое человеческий фактор надеюсь уважаемый знает? приведенная выше команда предполагает обращение на определенный ресурс с определенными параметрами. может быть ошибка с доступом.

я же хочу разобраться в чем причина. т.к. сц от меня весьма далеко и я не могу потратить время и деньги туда скататься. был бы сц у меня в городе или за 20 км, я бы туда и отправился, предоставив такую возможность разбираться с проблемой инженерам сц. это надеюсь понятно?

бессонница, зуд в одном месте или другие домыслы будьте добры оставите, уважаемый, себе.

я за заплатил за устройство, заплатил за установку при покупке машины, это базовая функция. я хочу этим пользоваться.

а сейчас на ресурс доступ уже закрыт? test,test - это как я полагаю логин пароль на update.starline.ru?

браузером не пустило.

отправил. ответ через 8 мин. GSM:31(-) команда не выполнена.


Есть ли проблема в оборудовании? Проблема в обновлении. Предлагаете скататься за 450км, чтобы это выяснить? Я не готов. Готов обстоятельно выслушать и обсудить то, что надо сделать для решения данного вопроса. Технических знаний достаточно и руки присутствуют.

нет в нашем городе сервисного центра. и не такой я ответ хотел получить....

до j3 все отлично обновлялось и вдруг перестало. так не бывает.

Добрый!
Вела себя со странностями.
1-я. Это должен быть один трэк, а получилось 2а:



Далее провалы:


и 25е число:

да, подключен. машина перед поездкой заводится всегда ключом, т.к. сигнализация подключена по CAN, а у SNGV по шине двери при запущенном двигателе не открываются. двигатель глушится сам по тайм ауту или с брелока.
"Чудеса" продолжаются. Теме почти месяц - результата 0. Утром машину заводить приходится с брелка, модуль молчит как партизан, в перемещениях путь выглядит как прямая из точки в точку. Как дальше жить? 
Ситуация повторяется. Опять имеем записи типа:
9:44 Дистанционный запуск двигателя
9:44 Ошибка управления двигателем
Так же провалы в позиционировании.