Your comments

Так корректнее :)

Досадно, что о данном факте не знают официальные установщики Starline официального дилера Toyota. Но понятно, кому предъявлять претензию.

Видимо придется заставлять переустанавливать другую модель сигнализации. Жаль, так как Starline в целом очень понравился, особенно Телематика.

Да, еще вопрос (с учетом вероятности некоей некомпетенции "официальных" установщиков):

Та же Toyota (а вернее, ее российское представительство) на LC150  ставит сейчас автономный подогреватель Eberspacher, якобы без подключения к CAN-шине. Соответственно, запускается он у меня импульсом от Е95 из приложения, но отсутствует обратная связь, то есть нет уверенности, прошла ли команда (пару раз терялась). Можно ли каким-то образом в приложении увидеть состояние такого подогревателя (работает/не работает)? 

+100500

А не честнее в таком случае крупными красными буквами по диагонали упаковочной коробки 

оборудования Starline написать "Не для установки на а/м Toyota, так как толи у них CAN-шина кривая, толи у программистов Starline руки не дойдут с протоколом разобраться"?


Эта проблема только с Тойотой? А это проблема, так как то, что Вы предлагаете, существенно ослабляет защитные функции штатной охраны.

Предполагает Starline доработку прошивки по этому вопросу? Или единственный вариант - выбор другого производителя? 

А в отношении не включения штатной системы при постановке на охрану средствами Starline что можно сделать?