Your comments

Да, знаю там там разъем. Точнее их там пара рядом - 8 пинов и 4 (С403 и С404). Проверю. Если что - у меня и новая проводка есть, которая именно переход между кузовом и дверью, с новой трубкой и резиновой втулкой. Она правда без одного провода - для заднего дворника без паузы. Но это ладно, уж какая досталась...

Еще раз спасибо.

Хорошо, спасибо за советы. Больше вопросов нет.

Знаю о такой проблеме... Совсем недавно лазил туда по другому поводу - делал раздельное отпирание 5ой двери по доп.каналу 1 - трубка целая, все сухо, повреждений в проводке не заметил. Ну, проверю еще раз. Т.е. я так понимаю так не должно быть, что-то не то с проводкой? Резистор на массу не поможет в данном случае?

Нет, вагон. Я уже посмотрел по схемам - у левого заднего фонаря есть точка массы G403, туда подключен минус и стопа и поворотника левой задней блок-фары и минус подогрева заднего стекла. Видимо из-за этого на проводе, куда я подключил контроль появляется небольшое напряжение - +0.5В при активных поворотниках и +1.5В при включенном подогреве

Ну вот, а я старался...

Я в тексте написал где, повторю еще раз - к проводу между лампами стоп-сигналов и конецвиком тормоза, в левом переднем пороге, у меня там все подключено. При включении подогрева там появляются 1.5В относительно массы, что и вызывало тревогу, сигналка считает что нажата педаль тормоза. Можно ли это исправить как-то, кроме отрезания провода, как это сделал сейчас я?

Да, спасибо огромное, сделал так как в статье указано - теперь все работает корректно, если ручник не поднят, при автозапуске тревоги нет, сигналка просто отказывается запускать двигатель.

Индикация состояния ручника тоже пришла в норму, теперь иконка "тормоз" горит при постановке на охрану или запросе статуса, если забыл поднять ручник. Раньше этого не было, я решил что это после обновления прошивки на последнюю так стало, оказывается нет.

Еще раз огромное спасибо! Я не придал этому диоды значения, поскольку в руководстве по установке их нарисовано огромное кол-во, я решил что это сделано для защиты от переплюсовки и не стал их ставить вообще, тем более, что ни одного диода не было у меня при подключении моей сигнализации в 2013 году профессиональными установщиками, впрочем они контроль ручника вообще решили не подключать, как и почти все остальное, возможно потому, что не было автозапуска на машине. Или просто поленились.

В общем я нашел виновника своей проблемы. Это была не точка подключения контроля зажигания, сигнализация меня запутала сообщением "Тревога в режиме охраны. Включено зажигание". Дело было вообще не в зажигании.

Я сперва попробовал перенести контроль зажигания в другое место, как Вы советовали. Сперва решил только попробовать, взял старый жгут разъема Х2 от Е90 и подключил в нем для начала "на соплях" только линию контроля зажигания в другую точку и концевик ручного тормоза на массу, для теста решил хватит. Проверяю - все работает, я решил, что вы были правы, точку контроля зажигания выбрал неверно. Переключил туда же уже свою постоянную проводку. Проверяю - опять тревога в режиме охраны с автозапуском при включении подогрева зеркал/стекол. Да чтож такое? Только что же работало! Стал думать дальше.

Впервые обратил внимание, почему-то раньше мне это не бросилось в глаза, что при тревоге на брелке появляется не только значок "ключика" (зажигание), но и индикатор "Тормоз". Хотя ручник или педаль тормоза никто не трогал, ручник поднят, на момент запуска двигателя его статус в сигналке нормальный.

Я решил, что это из-за того, что я подключил контроль ручника неправильно, без диода, из-за этого у меня был другой глюк при автозапуске. я спрашивал про него здесь - https://support.starline.ru/communities/10/topics/65872-e90-para-voprosov-po-avtozapusku, но переделать еще не успел.

Во время тестового подключения "на соплях" провод контроля ручника был подключен к чистой массе, я решил что разница поведения из-за этого. Отрезал сине-красный провод и для начала его на чистую массу времянкой кинул, проверяю - опять тревога... Да чтоб тебя...

Стал думать еще, иконка тормоза на брелке не давала покоя, решил попробовать отключить контроль педали тормоза, потому что версий больше не было. Сделал это и все прошло! Тревоги нет при включении подогрева зеркал/стекол!

Стало интересно что там такое, вернул провод на место и подключил тестер в эту же точку - между лампами стоп-сигналов и концевиком педали тормоза. Измерял напряжение относительно массы. В состоянии покоя там 0В как и положено, однако после запуска стало чуть больше. У меня включена индикация автозапуска миганием аварийки и во время вспышек в этой точке тестер показывал +0.5В, ну и 0, циклически. Странно, вроде бы эти цепи никак не связаны, только через массу, тревоги эти полвольта не вызывали. Однако когда я включил подогрев стекло/зеркал штатной кнопкой на климате - напряжение в контрольной точке выросло до 1.5В и тут же последовал сигнал тревоги и двигатель заглох! Получается так, что сигнализация расценила это как нажатие педали тормоза под охраной, 0.5В ей было еще норм, а вот 1.5В - уже перебор.

Однако во время тревоги, когда мне сыпались SMS и голосовой звонок, там ни слова про педаль тормоза не было, только "Тревога в режиме охраны. Зажигание включено. 84 включен (это допканал, который у меня включает реле подогрева". И все! Я потом еще раз проверил, - выжал тормоз под охраной без автозапуска, и получил просто сообщение "Тревога в режиме охраны". И все, какая зона сработал - ни слова. В отличии от например дверей, когда сигналка говорит - "Тревога в режиме охраны. Открыта дверь". Если бы сразу сказала про педаль тормоза, я бы конечно сразу догадался. :-(

В общем я этот провод пока отключил, а контроль ручника подключил через диод в разрыв штатного провода, как Вы советовали. Чтобы работала "мягкая посадка" и "охрана с работающим двигателем".

Теперь, когда виновник найден, можете подсказать как с этим бороться, кроме отключения, как сделал сейчас я? Поможет например посадить этот же провод между лампами стопов и концевиком педали на мессу через резистор, как указано в руководстве? Мне так один мой друг посоветовал сделать. В руководстве по установке правда пишут что это может потребоваться для случая, когда в стопах светодиодные лампы, у меня там стоковые лампы накаливания.

Еще раз спасибо за помощь и советы.

Да, обязательно полезу перепроверять, провод контроля зажигания подключался очень давно, тогда автозапуска не было, это я вот только сейчас его добавил, возможно что тогда накосячил что-то и только думаю, что провод подключен верно. Спасибо.

Я намек про жизнь на Марсе понял, но извините, я въедливый, тем более, что Вы выше сами спросили.

Я быстро:

Автозапуск - индикации зажигания на брелке нет.

Снимаем с охраны - нет.

Еще раз жмем на 3ю кнопку - нет

Включаем ключ, поворачиваем на АСС, жмем 3ю - нет

Поворачиваем на ON, включаем зажигание, жмем 3ю - нет

Снимаем с ручника, несколько секунд - несколько вспышек поворотниками и мелодичный сигнал подтверждают отключение поддержки зажигания силовым блоком СтарЛайн - и вот тут иконка с ключиком появляется на брелке, вместе с прекращением обратного отсчета времени автозапуска!

Если заводить с ключа, то она присутствует все время как включено зажигание.

Обязательно попробую, как полезу туда в следующий раз. Не очень понимаю правда что это даст. Вы на схему посмотрите - сейчас провод контроля зажигания подключен к предохранителю F2, который в свою очередь запитан именно от того провода, куда подключен желтый силовой провод силового блока СтарЛайн.

Спасибо за совет.