Your comments

По 1) Приклеен согласно ваших рекомендаций.

2) Никаких доп.блоков не установлено.Машинка новая. По диагностике пропусков не выявлено. Возможно штатная ММС при загрузке помехует на ответ о АЗ.

3) О неисправности модуля связи -х.з.( проверить негде)

ПС - за год уже привык так заводить. искаться, не зная где, лениво.А за помощь большое спасибо! Узнал очень много интересного. Сделал вывод -В моем случае надо было брать сигналу работающую на другой частоте.

Летом АЗ был не нужен.Каюсь -не проверял. По холоду:- ВЕЧЕРОМ- АЗ срабатывает и идет оповещение о запуске с индикацией оставщегося времени.- УТРОМ завожу со следующим алгоритмом: правой вытянутой горизонтально рукой зажимаю 1 кнопку ,лоб прижат к дверному косяку балкона(брелок обращен тыльной стороной к авто (420м не виден из-за деревьев и всякой лабуды))после сигнала брелка через секунду отпускаю. Никаких извещений и новостей на брелке нет. Иду на стоянку- автомобиль заведен!. Авто новый и заводится всегда.Изредка бывает при запуске грусное - пик. После 3-5 нажиманий на 1 - радостный сигнал о том что машина увидена.По подмене брелке: у продавана только подозрительно дешовые брелки - пробовать даже не стал.Все манипуляции по утренней заводке авто защищены авторским правом копирование с разрешения автора. 

Спасибо всем! Теории набрал.Буду рыть дальность!

Что даст прошивка и версия ПО? Система работала хорошо в течении приблизительно месяца,двух. Сейчас заметил такую штуку: Если отпустить кнопку 1 сразу после сигнала отправки команды - авто заводится но, без оповещения о запуске. Может брелок моросит? Ваше мнение специалисты? Сегодня поеду кляньчить брелок на временную (постоянную) регистрацию ))) 

Самое классное - сервис центр далеко. Может есть какой-то вариант проверки? Пойду конечно к продавану - буду клянчить модуль на проверку... Не факт, что даст. Тоска,грусть,авитаминоз!

Интрига! А кн.1 и 2 коротко тоже по открытому каналу? Склоняюсь к мысли- где-то непропай...

Весь в ожиданиях подробностей разрушения "вчерашнего чуда".

Продолжаем! Батарейки пробовал новые и разные. В среднем ток к.з. кратковременно около 4А.Команды краткие 1,2,3 проходят с ответом. А АЗ нет.Как нет и ответа при АЗ после многократных попыток и успешном запуске.Руки опускаются когда не могу понять алгоритм работы.Там,что,на 1,2 и 3 кратких другой цвет и вкус команда? Они ж по сути одинаковые, разница в мелочах.Их расшифровывает антенный модуль.Длительное нажатие необходимо только для блокировки случайного нажатия. Случайно нажатая коротко 1 - нет бед,2- откроет, а потом сама и закроет,3 - расскажет содержимому кармана про акб.,и температуру,тоже в общем не критично- не беда.Идея понятна про брелок, буду искать кто одолжит.С наступающим праздником - мужики!!!

Ответ засчитывается. Только сервисных центров в окружности 200 км.нет....Спасибо за участие. КВН закончен.

Тогда, где ответ при АЗ (после многократных попыток)? Никаких девайсов дополнительно не подключено.Месяц- то работало хорошо.

Батареи использовались новые, разных типов. Вопрос- то по кратковременным и длительным нажатиям.На коротких быстрое срабатывание и быстрый ответ, на длительном ни сработки ни ответа.Миллисекунды х.з. При большом расстоянии посылка повторяется неоднократно,что видно на брелке- символ передачи горит порядка 1,5-2 сек.Любой не сильно инертный измеритель срабатывает.В тех же условиях а8 работала.Если а8 не видела авто, то и НИ ОДИН ,НИ ОДИН режим НЕ РАБОТАЛ ! Как понять то не можете?