Your comments

Был сегодня на диагностике. Геннадий снимал прибор, переключил сим карты, сбросил питание ему и он ожил. Грубо говоря, прибор завис. Как и с ПК, перезагрузка всей системы помогает в 90% случаев. Вот только добраться до него еще та морока. Заявку или вопрос, можно закрывать.

Договорились с Геннадием, на эту субботу на диагностику. О результатах потом здесь напишу.

К региональному представителю лучше обращаться? У меня есть контакт Геннадия Петрова. Или в сервисный центр Хундаи, где мне устанавливали сигнализацию?

Нет, пишет, что аппарат выключен или вне зоны действия сети.

Сим карты 2 оригинальные из коробки, первая и основная МТС, вторая Билайн, Билайн я отключил с августа 2018 года. Ответа на СМС GPRS? нет. В личный кабинет МТС пускает. Сигнализация М96. Какие еще можно послать команды для проверки?

Вот так лучше видно, чем скачивать сначала.