Your comments
Договорились с Геннадием, на эту субботу на диагностику. О результатах потом здесь напишу.
К региональному представителю лучше обращаться? У меня есть контакт Геннадия Петрова. Или в сервисный центр Хундаи, где мне устанавливали сигнализацию?
Нет, пишет, что аппарат выключен или вне зоны действия сети.
Сим карты 2 оригинальные из коробки, первая и основная МТС, вторая Билайн, Билайн я отключил с августа 2018 года. Ответа на СМС GPRS? нет. В личный кабинет МТС пускает. Сигнализация М96. Какие еще можно послать команды для проверки?
Вот так лучше видно, чем скачивать сначала.
Customer support service by UserEcho
Был сегодня на диагностике. Геннадий снимал прибор, переключил сим карты, сбросил питание ему и он ожил. Грубо говоря, прибор завис. Как и с ПК, перезагрузка всей системы помогает в 90% случаев. Вот только добраться до него еще та морока. Заявку или вопрос, можно закрывать.