Your comments

Спасибо, СМС отключена, вошел в аккаунт по паролю.

Вопрос можно закрывать.

Что же, на номер я позвонил, с оператором пообщался. Мне сказали, что такой услуги, как принудительное отключение авторизации по СМС, нет, и сделать это иначе, чем войти в аккаунт, невозможно :) Какие-то у вас нестыковки в этом вопросе.
Оставил заявку на устранение технической неисправности - отсутствие СМСок, жду результата...

ПС. Также мне сказали, что жалобы на СМС по Украине участились в последнее время. Понятно, что проблема не в самом StarLine, но может вам стоит выбрать другого оператора СМС-рассылки? Потому что первый раз сталкиваюсь с такой ситуацией; фейсбук, яндекс, онлайн-магазины, зарубежные сервисы - отовсюду СМСки к нам приходят исправно.

Ничего не пришло, к сожалению - ни тестовых сообщений, ни СМС с кодом.

Вы можете отключить авторизацию по СМС для моего аккаунта "вручную"?