Ваши комментарии

По первому пункту полагаю, что через CAN (данные об остатке топлива оттуда считываются, по крайней мере), но точно знать не могу, установку производили в "Магии звука" в Ижевске.

По второму и третьему пункту - очень плохо!

И попутно ещё вопрос: как можно уменьшить интервал опроса значений для данных по CAN (остаток топлива) и напряжения питания, чтобы они обновлялись не раз в полугодие, а хотя бы раз в 5 секунд?

Удалось найти в логах, что обозначает девятикратное моргание поворотниками с одним звуковым сигналом?

Есть ли примерные даты исправления софта для возможности внесения поправки датчиков?

Отправил лог. 19.11.2018, время около 17:55 (SAMT).

Проблем здесь две:

  1. Невозможно внести поправку в значения. Мне было бы по барабану, если можно подкорректировать, скажем, на -3 или -4 градуса показания.
  2. Плавающая дельта, когда для разных значений минусовой температуры отличается разница показаний. Вот это уже не поправить. Но если бы был сделан пункт 1, то плюс-минус 1-2 градуса я бы забил.

    Скажем так. Датчик, возможно, работает корректно, некорректно отображается, я полагаю.

    Постарайтесь побыстрее реализовать возможность коррекции показаний температуры в программе на телефоне, чтобы можно было выставлять относительно правильные показания.

    Антон, относительно показаний датчиков я с вами не согласен. Инертность ведь не должна измеряться часами, верно? У нас вечером было -11 градусов, к утру (это около 6 часов утра) стало около -13. Учитывая, что двигатель ночью не заводился (я ему выставлял температуру запуска -15, плюс датчик врёт на несколько градусов). Да и в логах нет информации о запуске. Опять же, машина ночевала на стоянке. Там нечто типа пустыря, и постоянно есть ветер, поэтому остывает всё очень быстро. При отсутствии солнца нагреться датчику температуры (как и внутреннему датчику блока) просто неоткуда. Например, сегодня. Судя по логам, я заглушил машину в 20:03, сейчас 21:15, двигатель успел остыть на стоянке до +18 градусов (если не ошибаюсь, температура была около 60 по датчику температуры).

    Помимо этого, почему при разных температурах разная дельта у показаний датчиков сигнализации и выносного датчика температуры домашнего термометра? Понятно, что у меня не поверенные термометры (как у сигнализации, я уверен, тоже), но при отсутствии солнца (а сейчас утром до 8 часов солнца на улице нет) датчик уличной температуры домашнего термометра показывает от 0 до 1 градуса выше текущей температуры по gismeteo. Тут сказывается 13 этаж и небольшое тепло от дома. А вот разница при различной температуре между этими показаниями (gismeteo) и показаниями датчика сигнализации разная, что заставляет сомневаться в правильности показаний. Как я уже писал, для одной температуры она 3 градуса, для другой 5 градусов.

    Итоговый вопрос. Раз ПОКА не реализована поправка датчиков для выставления правильной температуры, то где можно взять таблицу перевода температуры датчиков к нормальной температуре для выставление автозапуска? Т.е. меня интересует, какую температуру надо выставить для запуска при -5, -10, -15, и какую для запуска в -20?

    Ещё просьба пояснить по фразе "отправить смс logload". Отправить на какой номер? Или это один из пунктов программы, о котором я не знаю?

    ZIP с фотографиями температуры и скриншотом

    Время 7 часов (+/- 5 минут) для фотографий, 7:15 для скриншота экрана. Время местное (GMT+4). При данной температуре разница в показаниях стала 2-3 градуса.

    

    Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho