Ваши комментарии
У меня симкарта с вашим тарифом Федеральный коннект. Возможно подключить к ней роуминг?
чтобы после поездки, часть которой будет проходить по местности где нет интернета трек поездки сохранился
А если нужно отправлять данные о перемещении с интервалом в 30 сек то насколько хватит памяти?
странно, а в инструкции написано другое: 3. В отсутствии сигнала GSM или связи с сервером данные
о текущем местоположении сохраняются во внутренней
памяти маяка — «черном ящике». При восстановлении
связи они будут переданы на сервер мониторинга. С
установленным по умолчанию интервалом отправки
пакетов 10 секунд маяк способен накапливать данные о
перемещении объекта в течение 5 дней. Кому верить?
добрый день
Skoda *****
SN: M17V2 S801 082304
FW ver 2.2.29059
HW ver 9.00
IMEI 35917908081*****
Ubat = 3091mV (###), Temp = 16C
EXT PWR 1, IN 0
OP MCC 250, MNC 01, LAC 02**, CID 25**, PWR -72, ARFCN 7**
SMS# 195
Skoda *****
Владелец +7926*******
Номер маяка +79117226****
Время 16:13 26.03.2018 (+3)
Будильник 1 3:00 1.01.2018 1Д
Будильник 2 16:00 3.02.2018 1Д SMS текстом
Формат SMS текстом и ссылкой
Баланс #100# порог 50
GPRS internet.mts.ru, mts, mts
НОРМАЛЬНЫЙ РЕЖИМ
Движение: ВКЛ, SMS+MON, 60 мин, чувств. 2
Мониторинг: ВКЛ, gatem17.starline.ru:12300, 10 сек
Внешний вход: SMS при включении, отключении, маяк постоянно активен
Внешнее питание: SMS при включении, отключении, маяк постоянно активен
SMS# 196
Добрый день , установил маяк М17, зарегистрировал его на сайте starline-online.ru. На СМС реагирует корректно, в движении получает координаты тоже успешно, маршруты рисует. Но при этом если машина стоит, то на сайте данные координат и времени указываются старые. Но стоит поехать, сразу пишется - Маяк активирован и данные на сайте начинают обновляться. При этом если сделать запрос по получению координат во время стоянки, то они возвращаются корректные. Время обновления координат тоже происходит случайно и неважно стоит машина в гараже или на улице. Маяк постоянно запитан от цепи автомобиля. Использовал маяк М11 - там все было корректно.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
а через личный кабинет МТС это нельзя сделать? я в нем зарегился, там есть - подключить опцию БИТ Интернет за границей