Your comments

Классный сервис...
Прошло 2-е недели, так ни кто и не связался со мной...

По сути проблемы:
Установщик заменил блики сигнализации, проблема ушла.
( вероятно блок был дефектный)

На машине нет гланаса.

Машина ставится в охрану брелком старлайн.

Если старлайном, но ставится на SAFE или просто ЦЗ?

Я затрудняюсь ответить. Не изучал этот вопрос, но слэйв режим включён.

Данная ситуация исключена.

Как тогда понимать сообщение Дениса Халина в этой теме от 17.02.2017. 12.03?
Или все же не у одного меня такая проблема возникает на головном устройстве RCD-230 c cd-диском?

От непонятного поведения магнитолы помогало включить зажигание, включить магнитолу и не выключая ее выключить зажигание.

Я всегда глушу машину с включенной магнитолой.
Или я что-то неправильно понял?

да, головное устройство штатное. RCD 230.

Думаю ситуация именно такая как вы описали.

Странно, но почему мой пост написанный ещё 15 часов назад имеет статус на проверке?

г. Ростов-на-Дону ул. Доватора 23/11

Информация от дилера документально не подтверждена.


На счёт доводов. При демонтаже блоков сигнализации машина штатно засыпает - ток покоя 0,023-0,040 А, через 10 минут наблюдения. Проверялось тестовым стендом дилерах в моем присутствии. ( наблюдалась в течении 3-х дней). При возврате блоков сигнализации на место, машина не засыпает и через 40 минут, ток покоя 1,04 -1,1 А. 

Думаю вывод очевиден?

вопрос не в рекламациях, а в решении проблемы. Если нужно написать рекламацию, то не вопрос. Куда написать, напишем. Я надеюсь, что можно как-то победить данную проблему. NSGL

обращался дважды. Локализация головное устройство. Когда Сигнализация снята ( блоки демонтированы) и головное устройство отлежится около часа и присоединено обратно, то утечка исчезает совсем, машина штатно засыпает. При возвращении сигнализации на место, опять утечка через головное устройство. Официальные дилеры говорят что Сигнализация посылает какие-то запросы по кану и в головном устройстве создаётся какая-то ошибка не дающая уснуть потом машине. Возникает постоянное бодрствование с утечкой в 1,04 ампера. Все действия и замеры производились при мне. Диллер указывает, что им известно уже о 4-х машинах с данной проблемой. Нужно что-то решать или возвращать людям деньги за сигнализации на гарантии. Уже один аккумулятор лёг, при таких постоянных потерях умрет и второй скоро, мягко скажу, это не дело.

по данным приложения 11,9 , по смс 12,52. При чем каждые 15 минут проверял, все так же час. Чему верить? Наверное рассудит только вольтметр

Объясните пожалуйста подробней. Хочется победить эту проблему