Your comments
Антон, я Ваш постоянный клиент, на протяжении многих лет, ставлю только Старлайн всегда. Помогите мне, пожалуйста!
Будете в Алмате очень сильно Вас отблагодарю!
Документы (гарантийный) имеется
Антон помогите мне решить этот вопрос 🙏🙏🙏. Мой телефон у Вас имеется, если сможете мне позвонить буду очень признателен.
Стал запрашивать код аварийного отключения, они говорят что давали, хотя я точно помню что дали только сервисный код. Табличку не давали.
Устанавливал в Алмате у Вашего дистрибьютора, но к сожалению мне дали только Сервисный код. Как быть?
Антон, очень сильно благодарю за столь быстрый ответ. Я читал инструкцию, но у меня на руках имеется только Сервисный код. Помогите пож-та как быть? Благодарю, за то что всегда помогаете мне в решении моих вопросов по сигналмзации Старлайн.
Также хотел сообщить, что эту старую сигнализацию модели А91 под корень снесли, соединили все штатные заводские провода. Пуш-старт кнопку отремонтировали. Утечка 0,03 😁😊😊😊
Довольный как ребенок, давно так не радовался, потому, что дико страдал от того, что никто не мог решить данную проблему. И вот сегодня наконец то это свершилось!
В марте собираюсь установить сигнализацию 6 поколения в данном Профессиональном Центре на Тлендиева! (тьфу, тьфу, тьфу, чтобы не сглазить ребят)
Спасибо и благодарю за помощь!
Customer support service by UserEcho
карточка найдена, спасибо!
Вопрос снимается с повестки.