Ваши комментарии

Во первых про схожие системы, откуда вы это взяли? Я так понимаю из головы? Если почитать изначальную программу, т.к. это продолжение, то в начальной сказано что при замене старой сигнализации старлайн на новую, заменя будет произведена бесплатно. А если менять сигнализацию другого производителя по программе, то за замену будет сделана скидка 20%. Судя из этого не про какие схожие разъемы мыслей и не было. Еще раз повторюсь, да я хочу чтобы установщик мне поменял на халяву. Установочные центры по доброй воле принимают участие в программе. Я не один из установочных центров силой принимать участие не заставлял! Так что пусть будут любезны. Они от этой программы получают взамен 1 - рекламу своего центра 2 - как минимум мне у них придется купить комплект сигнализации. Далее, опять откуда Вы взяли что я хочу поменять все за деньги? Зачем Вы мне этот совет написали про обращение в ближайший установочный центр? Если бы я хотел за деньги поменять я думаю и сам бы додумался обратиться к любым установщикам. Далее, с чего Вы взяли что мне положена замена В6 на В61? Где про это что то написано? Если Вы про рекомендацию на сайте, то знайте, рекомендация не несет в себе принудительного характера а только рекомендованые варианты производителем. А соглашаться с этим или нет это дело потребителя. Далее покупать бренд старлайн не было моим решением, он мне достался вместе с машиной. Далее слова мои не нехорошие - а правда! Вобщем я особо тут распинаться не хочу, если всех устраивает что Вас обманывают и пользуются, то это дело сугубо личное каждого. А я считаю, если компания взяла на себя обязательства и запустила программу - то пусть будут любезны. И не надо меня упрекать что я хочу на халяву поменять. А то они рекламу по интернету запустили, пиарят себя, раскручивают вот это их выгода от этой программы, а моя выгода бесплатная замена. Та и потом пусть уже Роспотребнадзор разбирается.
Да, я хочу все заменить, все по списку комплектации. За это будут заплачены деньги! Ведь суть программы продать как можно больше сигнализаций и привлечь как можно больше потребителей, и этот маркетинговый ход как раз для этого и сделан. Взамен они предлогают бесплатную установку взамен старой. Я покупая новый комплект сигнализации выполняю свою часть, но и взамен хотелось бы чтобы компания выполнила свою часть условий. Ведь если честно сигнализация то гнилая, а компания по недолгому общению с ее сотрудниками далеко не идеальна и ктому же с мошенническими уклонами. И если как Вы говорите менять провода за свои деньги, т.е. сигнализацию целиком, это надо быть не далекого ума человеком чтобы опять же выбрать компанию StarLine. Но я же не отказываюсь от своих обязательств по программе и готов приобрести новый комплект сигнализации их производства, так что зазорного в том что я хочу чтобы и они выполнили свою часть программы? А на Ваш вопрос "почему это должен делать кто то просто так?" я могу ответить что компания и должна мне это сделать. Не я придумал эту программу, не я опубликовал ее условия в публичном доступе. Так что пусть будут любезны и все выполнят. По Роспотребнадзорам я ходить не собираюсь, благо сейчас можно оформить заявление в электронном формате, что я собственно и сделал. Дальше уже моего участия не нужно, они сами все сделают. А то что я потратил час времени я переживу.
Вообще вот что я думаю по этому поводу. Как мне ответил Иван, модернизация проводится так то так то. Если разобраться в программе, то модернизация это только название данной программы, а само описание программы описано чуть ниже. И там сказано что предлогается ЗАМЕНИТЬ устаревшие модели на новые. Возьмем к примеру модель А91, что туда входит: 
центральный блок сигнализации
1 брелок с двусторонней связью с ЖКИ
1 брелок с двусторонней связью без ЖКИ
чехол для брелока с ЖКИ
2-уровневый датчик удара
приемопередатчик
кнопка капота
светодиод
сервисная кнопка
комплект проводов
датчик температуры двигателя
инструкция по установке
инструкция по эксплуатации
памятка пользователя
т.е. ЗАМЕНИВ мою модель сигнализации на модель А91, мне, все что входит в комплект сигнализации А91 должно быть бесплатно заменено, т.к. меняется одна модель на другую! Опять же еще ниже написано что при обращении в установочный центр и выбор новой сигнализации предлогается ее бесплатная установка. Нигде не написано что какой либо ее отдельной части или еще чего, просто ее установка. Тем самым должно устанавливаться все что входит в комплект, в том числе и комплект проводов. 
Потому что у них тут не пишется скопированый текст. Вобщем вкратце там было сказано что в программу входит полная замена одной модели сигнализации на другую.
Кстати вот ответ представителя компании на форуме лансера - 
Ясно, спасибо за ответ! Меня это не устраивает, я хотел бы воспользоваться программой в том объеме, в котором он указан на сайте. Для этого я сейчас написал обращение в роспотребнадзор, может быть они помогут разобраться. Если да, то хорошо, поменяю сигнализацию по программе. Нет так нет, буду пользоваться старой, недозамена мне не нужна. Теперь есть 33 дня до ответа, посмотрим что из этого получиться.



Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho