Your comments

Сигнализация с автозапуском и алгоритмы её работы при монтаже на авто с АКПП рассчитаны НА ИСПРАВНУЮ МАШИНУ, То есть на такую, у которой ключ не выдернуть ни с каком положении рычага КПП, кроме ПАРКИНГА...

Да конечно, только лет за пять срока использования сигнализации хрен знаешь что может произойти с замком зажигания. Знаю одного  такого, у него крузак  на автозапуске выехал из гаража в месте своротами , уперся в забор и заглох. По этой самой причине. Поэтому не лишне будет дополнительная блокировка. Диод я впаял  в цепь ДХО, теперь все правильно работает. Доволен результатом.

С этим согласен,только если замок с ключом подношены, то ключ можно и выдернуть.С замком у меня все в порядке.Ну а проводок пусть весит, лесть до него далеко, надо приборку снимать и жгуты раскручивать. Проще диод к реле ДХО прицепить под капотом.

Всем здравия!

Будет время, залезу откушу и кину на массу, из любопытства ,посмотрю  что из этого выйдет.

Есть вопрос: на В9 при открытии дверей срабатывала аварийка, на А93 можно такое реализовать?

Если будет постоянный минус висеть, то откуда система узнает что АКПП включена?

Если сине-красный прицепить на минус, то чем будет контроль АКПП?

С-Кр.  разве не активирует автозапуск?

Да вот. Хотя  есть странность, в том что на старой Старлайн В9 такого не было. В9 отслужила 9 лет без проблем, а на 10 год решила умереть. На ее место поставил А93, которая подходит по проводам без проблем, ну или почти :)

Добрый день всем.

Проблема обнаружена и в ближайшие выходные будет устранена.

Как я и предполагал, проблема была в реле ДХО сидящая на цепи  "Паркинг". Выдернув фишку из реле, включив селектор и нажав на автозапуск получил на брелок "ОСТ" и значок (Р).Зажигание не включилось, а сразу пришел  запрет на автозапуск. Надо наверное в цепь реле ДХО впаять диод.

На этом всё. Всем удачи!    

Хорошо. Проверим. Посмотрим.

Судя по схеме подключения,провод  оранж.- фиолет. это плюсовой вход педали тормоза,  он нужен для блокировки двигателя. 

Сине-красный провод - это минусовой вход стояночного (Паркинг) тормоза, .нужен для активации автозапуска . Всё зацеплено как по схеме.  Есть минус на паркинге - активирован автозапуск. Нет минуса, нет условия для автозапуска, но включается зажигание и срабатывает тревога.

   Вот представьте  ситуацию, когда нужно запустить двигатель для прогрева рано утром, а он не завелся и сига орет на весь двор, пока не прервешь тревогу. Ладно с брелка можно оперативно это сделать, а если брелок не берет и запуск сделан через GSM? Пока сигнал дойдет. Это ни есть хорошо.

Поясните, пожалуйста, про  чистый "минус".Я так понимаю, если минус разорван (не выполнено условие для автозапуска) сига должна дать запрет на включение зажигания и на брелок послать сообщение "ОСТ" поскольку не выполнено условие для автозапуска. .На паркинге автозапуск происходит нормально, сига встает на охрану и заводит двигатель. Если снять  с охраны  и не включить ключом зажигание и нажать тормоз, то двигатель глохнет. Ни какой тревоги не происходит. Здесь всё нормально работает.  Если оставить селектор включенным и пробовать дистанционно завести, то сига  встает на охрану, включает зажигание и включает тревогу, двигатель  не запускает. На брелке горит ЗПУСК работает звук и вибрация. Так и стоит с включенным зажиганием  и орет пока не снимешь с охраны. На старой сиге такого не было.