Your comments

а какой стандартный пин-код?

Вы имеете виду с педали тормоза на концевик ручника перекинуть?

Я убрал лишнее, вот так вот показывает (нижние индикаторы не активны)


Я не знаю трогал-ли он вообще провод ручника и сажал-ли на массу.

Завтра посмотрю

На старой сигналке (на другой машине) на брелке горела Manual (ручная коробка), а тут этого нету вообще, это говорит о чем-то?

Вот именно, что она не глохла, она вроде как пытается заглохнуть, обороты падали до 300, потом секунд через 5 обороты опять восстанавливались до 800, это когда пытаешься на скорости оставить (заглушить) или на нейтралки (без ручника). С выжатым тормозом, потом отпускаешь.

Стандартный? нейтралка и ручник, выходишь из машины и глушишь

Это?

При постановки глохла

Но дело в том, что даже на скорости заглушить нельзя было, она все равно работала

И на нейтралки тоже

Пока "кнопочный" режим не сделали

В общем установили сигнализацию мне Машина ФФ1, без CAN модуля.

Установили к педали тормоза (почему не к концевику ручника - не знаю).

Ситуация такая, когда пытаешься заглушить машину на нейтралке или на скорости, она не глохнет. Сначала когда пытаешься заглушить почему-то мигали фары и крутил бензонасос и машина не глохла (хоть ключ вынимай на скорости или нейтралке). Потом просто мигали фары и машина как-будто глохла (оборотов до 300) и потом снова обороты поднимались. Причем без разницы на нейтралке или на скорости.

Мастер сказал, что у каждой машины это "индивидуально" и в общем сделал мне другой режим. Режим с кнопки. То есть прежде чем поставить на атвозапуск, нужно нажать вторую кнопку и включится режим автозапуска. Машина начала глохнуть на скорости и на нейтралки сразу. В чем может причина? как исправить этот косяк?

На брелке (вертикальный) отображается только время, звук и то что машина закрыта и все.