Your comments

Уважаемый Зорик. Если Вам есть что ответить по технической стороне вопроса, пожалуста. А остроумие свое оставьте при себе. Мне нужны ответы по делу и решения. А не "переобуваешься" и "Д'Артаньян". Я рекомендую потенциальным клиентам продукты StarLine. Этого мало что бы получить поддержку?

Инженеры StarLine встречались с описанной проблемой? Дайте ответ.

Мне кажется, сервисный центр с Вами не согласился бы))

В личку как написать? Не могу понять.

Официальный сервисный центр заявил клиенту, что диагностику подключения выполнить не возможно. Что нужно полностью комплекс демонтировать и устананвливать заново. Что стоимость работ ему, клиенту, будет стоить в два раза больше, чем он уже заплатил. Это позиция официального сервисного центра StarLine. Очень профессионально. Все упирается в бабки, как всегда. Извиняюсь за выражение.

У дилера, у ремонтника, у регионального менеджера, ни у кого из этих людей нет запчастей на A96. Дилерский центр не согласился предоставить другой ЦБ А96 для банальной проверки. Поправьте, если я ошибаюсь, но поддержка что для установщика, что для клиента нулевая. У меня сложилось такое впечатление.

Дополнение. Slave в кан не отключается, при этом не работает.