Your comments

Добрый день.
Оборудование не настроено. Специалисты СтарЛайн говорят, что возможны проблемы с модулем. Обещали связаться в понедельник, в чем уже сомневаемся....
В чт и пт звонков не поступало. ЗВОНИЛИ САМИ в Службу поддержки СтарЛайн. Когда мы спросили: "Почему Вы не перезвонили для настройки?" Ответили, что не смогли дозвониться.....или просто не хотели.Тк если кто-то не может дозвониться на моб.телефон, всегда приходит смс-уведомление.
Уже в пятницу вечером, в 17ч, когда мы спросили, почему нам не перезвонил специалист в 12-00ч,как обещал? - с другого конца трубки ответили :"Я НЕ ЗНАЮ, ПОЧЕМУ ЕГО НЕТ". 

Куда можно обратиться для решения вопроса подключения управления? На телефонных "специалистов" надежды уже нет...
Добрый день. Спасибо за совет, Старик. Вчера муж общался с представителем СтарЛайн - девушкой. Дал ей пароль от своей почты, она у себя на компьютере повторила все действия по подключению, муж выходил к машине, нажимал на VALET. После нажатия - всё как Вы описали - была и сирена, и вспышки фонариков (ранее до этого финала мы не доходили).Но опять-таки, с выполнением смс-команд ничего не решилось.
Почти 2 года назад именно эта сигнализация была установлена на автомобиле Киа (дизель), работала исправно. Зимой удалённое управление было большим преимуществом)))
А сейчас пришлось заменить СИМ-карту сигнализации, тк предыдущая была заблокирована оператором.И не можем пока закрыть вопрос установки...Вчера был дополнительно пополнен баланс этой СИМ (вчера баланс был также положительным). Ждём звонка представителя СтарЛайн=)