Ваши комментарии
удалось таки решить вопрос самому.
Для тех, кто "пойдет за мной", публикую решение, которое я нашел на стороннем ресурсе, но оно работает:
1. Возьмите основной брелок (который с экраном)
2. Нажмите и удерживайте кнопку 3 до тех пор, покуда не начнет мигать левый прямоугольник внизу экрана брелка
3. три раза кратко нажать на кнопку 3
4. Должен мигать прямоугольник внизу экрана по цертру (с пиктораммой гаячного ключа)
5. Кратко нажать на кнопку 1
6. Экран мигнет
Да, в картинках, однако ничего не понятно.
Я конечно понимаю, инструкция краткая, но ведь другой нету. Точнее есть - еще меньше - памятка на одном маленьком листочке.
Посему, прошу аксакалов помощи. Распишите пожалуйста как все таки справиться с этим Сервисным режимом?
а как это сделать?
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
пришлось вникнуть в суть вопроса. Вот оказывается в чем дело:
В начале инструкции действительно всё есть. Но только сделано через одно место. Сразу идет ссылка на другую страницу. Ты читаешь инструкцию, видишь ссылку на страницу и что? правильно, переходишь на страницу 46, а там то, что на первой фотке.