Your comments

они так и сказали, что инверсные концевики стоят в мазде 3 и каких-то фордах. В остальных машинах - неинверсные (замыкаются при открытии). Из-за это в моей машине пришлось подключиться не по схеме с диодами, рекомендованной StarLine-ом.

А среди функций сигнализации я не могу найти настройку порта концевиков дверей на "прямую" либо "инверсную" их работу

А как прокомментируете их пояснения о нестыковке сигнализации с  инверсной работой концевиков дверей?

Романыч48, к сожалению Ваш комментарий не содержит ответ на мой вопрос

Добрый день!

Наконец-то добрался до установщиков, передал полученную от Вас информацию. Мне ответили, что в моем случае (Mazda 3) дело не в отсутствии диодной развязки, а в том, что концевики дверей работают "зеркально" по сравнению с другими автомобилями: в моей машине при закрытых дверях они в замкнутом положении, и размыкаются при открытии. А для работы сигнализации, по их словам, нужно наоборот, т.е. чтобы концевики замыкались при открывании дверей.

Для устранения проблемы задержки выключения салонного света посоветовали установить CAN модуль, но это - лишние затраты.

Пожалуйста, подскажите, возможно ли настроить сигнализацию для работы с "инвертированными" концевиками дверей?

Повторю вопрос:

такое подключение еще чревато чем-либо для работы других функций сигнализации или каких-то систем автомобиля?

Да, после снятия с охраны плафон включается.

И, при установке сигнализации, установщики запрограммировали функцию №3 вариант 1: обход салонного света и максимальную задержку активации датчиков 60 сек.

При установке к плафону как-то подключались. Не знаю, использовались диоды или нет.

Получается, вход дверей (по схеме - сине-черный провод) подключили к лампе освещения салона напрямую? Но, наверно, концевики дверей и сама лампа все-таки должны быть развязаны диодами...

Кроме невозможности работы функции №5 "Автоматическое повторное включение охраны", такое подключение еще чревато чем-либо для работы других функций сигнализации или каких-то систем автомобиля?