Ваши комментарии

По нарисованной вами красной стрелке, в правом углу, нет моего электронного адреса, он используется только как имя для входа.
так я помню пароли и аккаунты к обоим. проблема в том что у меня на первом аккаунте привязана машина и указаны логин\пароль с карточки, которая была в комплекте с модулем связи. а второй аккаунт а завел по ошибке, но для входя в него используется мой основной электронный адрес, и как его оттуда забрать?
как же мне заполучить свой электронный адрес обратно?
так я заново зарегистрирован! как мне забрать свой емаил с неиспользуемого аккаунта? вы его можете просто удалить?
у меня второй, не используемый, аккаунт для входа имеет логин в виде моей основной электронной почтны, а подтвержденная почта там совсем другая, как изменить логин?
устройств на не используемом аккаунте нет. с него меня интересует мой емаил. то есть я немогу указать\прописать свой емаил, потому что он уже занят ))
Ну что там работы закончились ? такую же проблему имею


Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho