Your comments

Был у ОД. Нашли неисправность. Все ошибки были по can шине. А были они по причине кривых рук установщика. При подключении проводов  can  от сигналки к проводам can ВСМ, мало того что нарушили изоляцию на соседних двух проводах (при этом даже не удосужились потом их заизолировать), так еще и хреново сняли изоляцию с линия can-a (подрезали вместе с изоляцией проводки). В итоге при скрутке и последующей изоляции произошел обрыв этой самой линии, но кантакт под изолентой какой ни какой остался, отсюда и вытекала плавающая ошибка.

Электрик из ОД все исправил, за что ему огромное спасибо.

Проверял. Все норм. Поэтому и хочу посмотреть схемы подключения. Завтра поеду к ОД на дианостику, посм что там скажут.

Опишу в чем проблема. Последнюю неделю стали появляться на панеле приборов ошибки АБС, пила, под.безопасности. При чем во время движения при появлении ошибок отключаются стрелки тахометра и спидометра, все остальное работает, машина едет. Если заглушить движок, то больше не заведешь. Помогают танцы с бубнами. Перепробавал все что можно. Лечится само сабой. Клеммы с аккумулятора скидвывал на сутки, бывает поможет, бывает нет. Делал опрос кнопкой 3 на брелоке, то поможет, то нет. Стал шерстить форумы. Оснавная проблема не квалифицированая установка. Хотя ставил у авторизированом сервисе. Поэтому и ищу схемы и прошивку, перепроверить установщиков.


В левом нижнем углу есть какой-то номер gk64-r2 и дата выпуска платы. На плате стоит еще модуль 2can+2lin. Можно ли утверждать что версия ПО gk64-o8? И что означает r2?

отсутствует бирка с номером ПО

Номер в книге и на самом блоке совпадают

Я предполагал что функция ЦЗ как в этом и заключается, не считая охраны.