Your comments
По вашему совету подключил маяк к постоянному внешнему питанию.
Прошу уточнить: правильные ли настройки я применил? Не разрядятся ли быстро новые батарейки? Не повлияет ли маяк на работу бортового аккумулятора ?
НОРМАЛЬНЫЙ РЕЖИМ
Движение: ВКЛ, SMS+MON, 5 мин, чувств. 2
Мониторинг: ОТКЛ, gatem17.starline.ru:12300, 10 сек
Внешний вход: мониторинг
Внешнее питание: SMS при включении, отключении
Ещё вопрос:
после замены батареек настройки маяка сбросятся?
Необходимо будет заново настраивать на номер телефона и все основные настройки?
правильно ли я понял, что вы рекомендуете:
1. изменить тип подключения (сейчас через зажигание), а сделать напрямую на аккумулятор
2. отключить мониторинг по внешнему питанию
3. оставить активацию по движению
4. "и внешнему входу (который можно задействовать для подключения к цепи зажигания соблюдая полярность)."
вот пункт 4 я совсем не понял ..
прошу пояснить
Изначально вы объяснили, что причина быстрой разрядки в том, что установлен интервал 15 мин.
Какой интервал является оптимальным?
Как сильно увеличится срок жизни батарей, если уменьшить данный интервал?
непонятно ..
изменение подключения будет стоить для меня денег (работы в мотосервисе)
как при текущем подключении (через зажигание) я могу существенно продлить срок работы батарей?
у меня мотоциклетный аккумулятор на 10 а/ч
при подключении к нему постоянно - с текущими настройками будет постоянно включен мониторинг
думаю это очень даже скажется на заряде штатного АКБ
Подключен через зажигание. Включаю зажигание - маяк получает внешний источник питания.
Ответ на ваш вопрос: нет, постоянного внешнего питания нет.
Customer support service by UserEcho
Не разрядятся ли быстро новые батарейки? Не повлияет ли маяк на работу бортового аккумулятора ?
(планирую дальнюю поездку, не хочу остаться без аккумулятора из-за маяка)