Your comments

Накануне она срабатывала как раз машина становилась в пресловутый режим антиограбления.

Так случилось, что в одном и том же дилерском центре установщик сигнализаций и человек, отвечающий за диагностику двигателя работают в разные дни.

На следующий день после инцидента на трассе машину сдал на диагностику сигнализационщику, который не разбираясь сбросил все ошибки. Ответ стандартный, к нему я уже привык: "с сигнализацией проблем не видим". Однако оговорились, что в этот раз увеличили радиус действия брелка.

Еще через день проверили двигатель, сначала при приемке предположили что нить накала моргает от плохого топлива, однако вспомнили что был случай и с неисправность турбины (расслоение коллектора), но истинную причину выяснить не удалось - сказали с турбиной все ОК - катайтесь дальше, если снова заморгает то к нам. Но осторожно предположили что срабатывание сигнализации с постановкой в режим антиограбление могло послужить причиной "моргания спирали" - сигнала общей неисправности блока управления двигателем.