Ваши комментарии

присоединяйтесь к обсуждению:

http://forum.ugona.net/topicpost411375.html#411375


:)))

Да-да-да :)) типа того :)

Мне просто на другом форуме доказывают, что хороший комплекс на Старлайне не собрать и задали эти вопросы. Я решил спросить у вас, чтобы потом "сумничать" там :)

В случае с X96 на X-Trail T32 сколько будет блокировок и какие они будут?

Чем блокируется диагностика и какой будет алгоритм работы этой блокировки? Когда она будет включаться/выключаться и как влиять на общее потребление?

Антон, спасибо за ответ. А примерные сроки релиза нового ПО неизвестны? Новое ПО уже на тестировании, или еще в разработке?

Спасибо всем за ответы. Пока остановился на выборе X96.

Но так как мы находимся на офф. форуме старлайн, все же хотелось бы узнать, может у официальных представителей есть информация о том, планируется ли поддержка обхода штатного иммо X-Trail T32 силами своих комплексов? И как примерно это будет реализовано? Будет доп. модуль, или просто обновление прошивки в комплексах 6го поколения?

Есть еще мнения, господа?

Да не хочу я панду, сразу же написал )) вы сказали подождать немного, вот я и спрашиваю чего ждать-то? Решение от старлайн? Немного это сколько? ))

А подождать чего? Пока старлайн доработают свой ф1 под большее количество автомобилей? Я уже и не помню, почему я начал негативно относится к idatalink. Он будет корректно работать с моим авто и x96?

Именно.

Хотелось реализовать все мозгами устанавливаемого комплекса. Если бы F1 умел

работать с моим авто, приобрел бы его не задумываясь, так как привык к

старлайнам. Если я сейчас начну рассматривать АЛ, Экселент, или Призрак, то я еще месяц буду себе комплекс подбирать.

Подумал тут еще, брелок мне, пожалуй, не нужен, все равно я использую исключительно "keyless". GSM + метка будет в самый раз. Пора уже уходить от этого, как-никак 21 век на дворе. :) Соответственно, если все же рассматривать старлайн, комплектации X96L будет достаточно?

Те я себе представляю работу комплекса так: вышел из машины и пошел (родные ключи дома), комплекс сам, при потери метки встал на охрану, поднял окошки, сложил зеркала и закрыл люк. Далее автозапуск с телефона, машинка греется/охлаждается с выключенным ДХО, сложенными зеркалами. Можно наверно настроить еще один канал на включение жопогрейки, если температура ниже, скажем, 0 градусов. Подошел с меткой к прогретой/охлажденной машинке, кейлесом снял с охраны, машина глушится, зеркала открываются. Сел, завел кейлесом уже в штатном режиме, ввел пин, поехал. Если все же решусь лепить регистратор, то еще один канал настроить на него. Можно реализовать все эти "хотелки"? Может еще какие-нибудь полезные функции кто подскажет?



Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho