Your comments

Ответ понятен и проясняет ситуацию. Спасибо.

P.S. Нет худа без добра...теперь знаю где сервисная кнопка, у бывшего владельца не удосужился спросить, так что пришлось поискать))

Пробовал неоднократно снимать клемму на уже заряженном АКБ. Затем поменял АКБ на новую (старая все равно уже еле живая), поэтому процесс снятия клемм производился не один раз. Да и если бы процессор завис, то скорее всего и другие функции были бы недоступны. Сигнализация скрещена с заводской ниссановской системой, т.е. при закрытии дверей с заводского брелка происходит постановка на охрану и соответственно снятие с охраны при открытии с заводского брелка. И все это прекрасно отрабатывало. Также сигнализация обрабатывала внешние раздражители, грубо говоря пинок в колесо и сига орет, но брелок молчит. При нажатии кнопки вызова брелок не реагировал. Соответственно все пролечилось записью брелка.

Вполне возможно, что при повторении разряда АКБ ситуация не повторится, но что-то не хочется проверять.

Спасибо за подробный и обстоятельный ответ.

В части того, что необходимо избегать разряда аккумулятора я полностью с Вами согласен. Но по факту это произошло и никто не застрахован от такой ситуации, как по причине собственного недосмотра, так и факторов, которые не всегда можно отследить.

По поводу ситуации с плавным разрядом аккумулятора не все понятно. Да, действительно в инструкции по эксплуатации сигнализации написано следующее: "Кратковременное отключение питания автосигнализации (например, сброс клеммы аккумулятора) не приводит к снятию с охраны. Автосигнализация запоминает свое состояние и при восстановлении питания снова оказывается в том же режиме, при котором произошло отключение.......". Т.е. четко говорится, что мгновенное снятие напряжения и последующее его восстановление не влияет на работоспособность сигнализации. Но если производитель знает о ситуации, что в условиях плавного снижения напряжения, питающего сигнализацию, могут возникать ситуации аналогичные описанной, то как минимум неплохо предупредить об этом потребителя внеся в инструкцию соответствующую информацию. В моей практике я лично сталкивался с разрядом аккумулятора 2-3 раза и при этом сигнализация А8 не стирала ключи из памяти, поэтому не задумывался над вопросом каким образом напряжение снято - скачкообразно или плавно.