Your comments

Контроль работает, сегодня проверил.
но есть два ньюанса
1) это при постановке на охрану замки закрывает-открывает-закрывает
2) когда на автозапуске заводится, центральный замок  открывает авто и в итоге стоит работает открытая машина, на дисплее брелка при этом замок закрытый
контроль работает сегодня проверил
но есть два ньюанса
1) это при постановке на охрану замки закрывает-открывает-закрывает
2) когда на автозапуске заводится открывает авто и в итоге стоит работает открытая машина
тоесть нет смысла подключать? надёжнее будет к генератору подключить?
да мне лишь бы контроль работы двигателя тоесть тахометр считывался по кану корректно
а  если по кану сделать контроль запуска?
Щас на кашкае дизельном, 2008 думаю как сделать, генератор не хочу, тахо сигнал вроде как по кану только, на форсунки на дизеле не советуют. как думаете по кану будет нормально работать?
у меня всё подключение по аналогу, по кан хочу чтобы тахометр работал, надеюсь что будет работать и также хочу чтоб слайв работал (со штатного брелка на охрану ставилась и снималась, а также чтобы с кнопок которые на ручках.. работала)
с каном в первый раз сигналку ставлю. не совсем понятно
Знаю что в кане нужно отключать те функции, которые по аналогу подключены.
но не совсем понятно в меню программирования режимы слейв какие выбирать..
по генератору через кан?
который бесключевой код 4157?
сигнал тахометра через кан, корректно у тебя работает?
машина toyota auris 2007 г.в. сигнализация какую роль играет тут, если сигнал плохой с обходчика