Your comments

Да, и еще, мне с трекера нужны треки, а не линии на экране. У Старлайна я не увидел возможности сохранить трек в каком-либо формате.

Все правильно, такое может устроить.


Но я занимаюсь (иногда :)) организацией внедорожных экспедиций. Мне надо, что бы информация с трекера была полностью открытой. Еще, хочу ставить трекеры участникам. (точно не Старлайн :))


Подробней на сайте podonu.ru


Именно так, чего не понятно-то?


Присматриваю другой трекер...

Не так то, что я вообще взял в качестве трекера устройство производства Старлайн. Столько написано и не понятно?

Разговор был про StarLine B95 BT CAN+LIN GSM GPS.

Много чего рассказывают...

Получается замкнутый круг и поддержки нет ни с одной стороны, ни с другой. Обидно.


Я пользуюсь GPS устройствами года с 2005, если не раньше. Так вот таких перелетов, на 50 км., я ни разу не видел. До покупки аппаратного GPS-трекера пользовался программным, в телефоне. Все нормально работало.


Видимо, надо было сразу обращаться к Aliexpress.

Антон, надо заметить, Вы еще ничем не помогли и не поддержали. Одни обвинения. Это вообще нормально у Вашей компании?


Я не думаю, что прямая синяя линяя, это следствие некорректного подключения. Если Вы докажете обратное, я поеду к установщикам.



1. Сторонний сервис отправляет к вам. Посмотрите, возможно, будет интересно: http://livegpstracks.com/forum/viewtopic.php?f=17&t=828

2. Где-то в отзывах я уже видел, что не у одного меня такое. С чем связано, что на вашем сервере не отображается пройденный путь? Можно ли этого избежать?