Your comments
И это ОФИЦИАЛЬНЫЙ форум помощи пользователям сигнализации.....
Сборище тролей теребонькающих на собственное самомнение.
Это ж каким надо быть днищем, чтоб идти тролить на форум автосигнализации....
А официальный представитель так и не ответил на вопрос об определении заводской прошивки по коду на гарантии.
Совпадение?!!!!
Сайт с названием old говорит о многом.
А теперь по пунктам:
1. Организация «VoltAuto, автосервис» зарегистрирована 26.06.2013 в следующих разделах справочника: Авторемонт и техобслуживание (СТО), Ремонт электронных систем управления автомобиля, Ремонт автоэлектрики, Автосигнализации, Ремонт ходовой части автомобиля, Развал, Схождение, Ремонт бензиновых двигателей, Ремонт АКПП, Ремонт МКПП,
Ребята прям на все руки мастера, а значит везде понемногу, а может и не везде, а может и нигде.
В городе о них вообще ничего не слышно.
2. "Автозвук" организация с таким названием в Братске вообще не гуглится.
На 2гис кое-как нашел, но называются они вообще по другому, один их сайт вообще не отвечает, на другом про шумку. Про сигналки и старлайн ни слова.
3. Авторай. Название говорит само за себя. А вот и отзывы из 2гис.
4. Вообще никакой инфы по РИФ 2 гис не знает и ссылаться на организацию с адресом в квартире в 9-этажном жилом доме - это точно для особо одаренных.
А ближайщий к нам ФИРМЕННЫЙ УСТАНОВОЧНЫЙ ЦЕНТР, а не ара-шатай-монтаж в Иркутске.
1. Вы являетесь официальным представителем фирмы? И на ваш пост можно ссылаться если при установке официалы скажут, что ничего не выходит и не будет работать? А то может и так выйти
2. Гарантийный талон сохраняется всегда, а вот бумажки на блоке при установке аккуратно рвутся как раз на нужной информации.
3. Официальный представитель, скажите могу ли я узнать заводскую версию прошивки по коду на блоке сигнализации или из гарантийного талона?
Вангую, что ответ будет нет.
4. Ближайший официал от меня г. Братск в Иркутске, а это 650 км в одну сторону и не по трассе Москва-Питер, а по М-53, где одна полоса в одну сторону и это единственная дорога, дублирующих нет. И мне предлагают потратить на бензин 6 т.р. + три дня, чтоб приехать и услышать: "Всё фигня, ничё не работает".
Тему читать надо, а не последнее сообщение.
Для особо одаренных повторю:
1. Мне надо знать будет ли в принципе работать gsm модуль с моей сигнализацией.
2. Размещать ЗАВОДСКУЮ версию прошивки на бумажке, но не на гарантийном талоне/наклейке это верх менеджмента.
3. На гарантийном талоне есть уникальный (но теперь не уверен, маркетинг рулит) номер платы сигнализации. Но по этому номеру ничего нельзя узнать (здравствуй, маркетинг, а нафиг нам нужна база по нашим продуктам).
4.При наличии базы по продуктам можно было бы сделать вывод, что с заводской прошивкой всё будет работать/ не работать и тогда надо перепрошить до текущей версии ПО и использовать функционал GSM модуля. Но нафиг оно нам надо давайте лучше впарим ещё и программатор.
Т.е. чтобы узнать версию ПО необходимо докупить ещё и программатор!!! Браво!!! Маркетинг в действии!!!
Базы данных с изначальной (заводской) прошивкой нет, но вы там держитесь и несите нам бабло. А размещение инфы о версии ПО на бумажечках - это для лучшей сохранности? А на гарантийную наклейку нанести инфу об исходном ПО корпоративная этика не позволяет?
Хотел поставить GSM модуль перед продажей авто, а теперь сказу новому владельцу, что не судьба, изготовитель не владеет информацией о своем продукте (версия заводского ПО), так что если хочешь телематик выворачивай карманы на новую сигналку. На новый авто сигналку поставлю любую кроме Вашей.
Всего наилучшего и надеюсь никогда больше не столкнуться с продукцией данного бренда.
Can версия 1.06, версия телематика наклейка наполовину оборвана, как раз там, где стоит номер версии.
Завтра посмотрю на блоке системы. Коробка не сохранилась.
Упаковка - это пластиковый корпус с платой сигнализации внутри? Если да, то смогу сообщить только завтра, если установщики её засунули не очень далеко под панель. А по бумагам к сигнализации это можно узнать (код наклейки в гарантийном талоне)? Есть буклет "Таблица программ CAN Телематика v. 1.6 (под мой авто номер 4514).
Customer support service by UserEcho
Воооот!!!
Есть значит здесь ещё адекватные пользователи.
Это всё, что мне нужно было знать.
Только почему это не сказал официальный представитель, а начал предлагать ещё закупиться оборудованием?