Your comments

сигнализация установлена около месяца назад. Всё должны исправить по гарантии и бесплатно.

После как я увидел исполнение монтажа я уже боюсь к ним ехать вдруг ещё что нибудь накосячат. Вам большое спасибо. В выходные посмотрю куда подключен серо-чёрный а дальше буду думать. Может ещё вас потревожу с глупыми вопросами.

Статус зажигания система получает по аналогу.
А может стоит отключить аналог и контролировать по CAN. Как правильней?
Установкой галочки "двигатель заведён" в настройках CAN-модуля.

Наверное вы имели ввиду *Контроль работы двигателя* она у меня установлена.

При таком раскладе в настройках центрального блока какой вариант должен быть в пункте 11 таблицы №2?

Да, можете удалить при условии версии ПО центрального блока N8 и выше.

Как узнать версию ПО не разбирая машину? У меня есть коробка от сигналки это может помочь?

В воскресенье залез к сигналке и немного офигел от криворукости установщиков: блок не закреплен, провода в натяжку разъёмы вставлены не до конца. Всё подчистил. Теперь три дня запускается без проблем. Но может проблема была не в этом. Посмотрим в морозы что будет. Вопрос теперь в другом: после прошивки 2can модуля появился пункт *обход штатного иммобилайзера* если активировать этот пункт могу я удалить внешний обходчик с чипом? И ещё пункт *зажигание* у меня галочка не стояла и на старой прошивке за что отвечает этот пункт? И третье: контроль работы двигателя как правильно реализован должен быть для моей машины?