Your comments

Если я вас правильно понял, у меня так и сделано - реле подключены в разрыв проводов к ЦЗ. По схеме 1 в материале "Подключение и установка Starline E90, модуля ВР-03 на автомобиль Mitsubishi L200 2012 м.г.", который взял на сайте Старлайна.

Извините, сразу не про всё написал.

У меня в машине есть кунг. И вот замок его двери (аналог "вещицы" SL-2) я подсоединил действительно по типовой СИЛОВОЙ схеме. Естественно, через предохранители 10А. Черно-красные провода идут на +12В. Работает нормально.

А центральный замок подсоединил к зеленому и синему проводам конечно же через промежуточные реле в разрывы белого и бело-красного проводов. По схеме 1 в материале "Подключение и установка Starline E90, модуля ВР-03 на автомобиль Mitsubishi L200 2012 м.г.", который взял на сайте Старлайна.


За совет по использованию клавиши на подлокотнике спасибо. Возможно, это действительно сработает.

Очевидно нужно сохранить те же промежуточные реле.

Честно говоря, думал, что тот самый материал Старлайна все проблемы решает, всю необходимую информацию выдаёт...

А продолжит ли у меня работать замок кунга, если черно-красные провода пустить на массу, а зелено-черный и сине-черный заизолировать, как вы советуете? Похоже, что нет. Значит еще реле ставить?