Your comments

да, 93, суть в том, что все остальное ок, сначала работа ДВС была по напряжению, думал в этом проблема, переделал через серо-черный провод по тахосигналу с форсунок... Если ключем завести, сигнализация видит, дымок идет.. попробую еще раз описать, включаю режим автозапуска, на брелке ЗАПУ, включается зажигание 1, зажигание 2, пауза 2сек(для бенз двигателя) дальше как будто стартер пытается крутануться и все гаснет... Светодиод при этом горит постоянно.. так повторяется 4 раза... Может ли быть проблема в силовом блоке? Питание на него и на сигналку идет по разным проводам на прямую от АКБ провод такого же сечения как на блоке, все прозрачно.. как будто в момент кручения стартером, что то отключает зажигание... Сегодня проверил, если в момент когда сигнализация включает зажигание включить его ключем, то запуск происходит успешно, и стартер крутит, дальше можно вытащить ключи и все работает.. в общем при прокрутке стартером пропадает питание на желтом и зеленом проводе...

Вчера в торопях писал, конечно не 61, а 63... блокировки не установлены, иммо отключен.. машина мл163. Если бы рядом были центры установки, обратился бы к ним.. но увы..