Your comments
Добрый день.
CMC
Оператор Lifecell. Специальный тарифный план для сигнализаций.
Видно, что в августе использовано пару сотен килобайт (наверное мой выезд на заправку).
Спасибо, сейчас привязка уже удалена.
Но добавить бота не удается.
При попытке активировать бота появляется сообщение "Не удалось получить PIN код."
Моя цель заставить бота работать.
В блоке My account на starline-online.ru этот же email отображается
В поле логин в профиле я указал email, который я ввожу в поле "Логин" при доступе на сайт starline-online.ru
При помощи этого логина я успешно логинюсь на сайт starline-online.ru. Что значит не зарегистрирован?
Какие еще там варианты могут быть?
Если логин = email, то указал
Сброс клеммы аккумулятора полностью решает проблему.
Ставил ДХО и дергал предохранители под капотом. Один из них перезагрузил сигнализацию и она прислала смс. После этого заработало обновление и остальные комманды через смс.
Спасибо, это сложно сделать, но попытаюсь.
Хотя если концевик капота, то свет не будет светиться, может и правда подмерз
Я подобное заметил буквально позавчера, думал концевики глючат от холода, но в этом случае свет бы загорался с салоне, чего не происходит.
У вас сигналка без GSM насколько я понимаю?
Customer support service by UserEcho
Спасибо, привязалось все.
Отправил 00581
Получил PIN
Привязал
Отправил 0056+ IP и порт
00551