Your comments

Приехали в сервис Угона.нет в Ярославль где устанавливали сигнализацию, поморозили машину чтобы начала глючить, она и не подвела, в режим нетраль даже не хотела входить. В сервисе региональный представитель и установщик долго диагностировали сигналку, попробовали несколько прошивок заливать, потом установили блок и через кнопку валет стали пробовать обходить электронный ручной тормоз, программировать, в итоге они победили её!)) А для полной убедительности выгнали машину на улицу, а нам предложили любезно чаю. В итоге, всё работает и используется постоянно уже 2 дня. Хочется сказать огромное спасибо, настоящим профессионалам своего дела!

Обратился в фирменный центр StarLine-Тушино, они любезно согласился продиагностировать сигнализацию, но предупредили, что это будет платно. Записался где устанавливал на субботу. Ближе к ней, позвонил региональный представитель и сказал, что отправляют его в командировку на 3 дня, договорились перенести на следующую, вчера звонил в сервис, сказали, что он в отпуск, но согласились с ним созвониться, договорились о времени, уже что-то.

Здравствуйте! Оказалось что сервис Угона.нет есть по адресу 1-й Магистральный проезд 8 строение 11, где согласились принять по гарантии. Там сняли блок, сразу сказали, что это может из-за провода, потом сразу сказали, что дело в кан-шине, так как не у них приобретал сигнализацию, предложили её заменить за 3 т.р., я указал пункт в инструкции, что по симптомам не правильно запрограммировано, на что уверили, что это неисправность и вероятно брак, я согласился чтобы поменяли, но чтобы составили акт о причине неисправности и снятую кан-шину мне вернули. Сразу стали говорить, что не уверены, но скорей всего и про техническую сторону, я особо не вникал, так как был согласен на замену. Через некоторое время собрали блок и установили обратно в машину и сказали, что не стали менять, может всё заработает, чтобы пока потестировал, может просто отходил какой контакт, что блок проверили, он правильно запрограммирован, спросил про прошивку, сказали, что установлена последняя и ехать мне надо только в сервис старлайн, а они отдельная организация и отношение не имеют к гарантийным вопросам, если бы у них купил блок, то поменяли бы его. На вопрос, почему не поменяли кан-шину, которую готов купить, внятного ответа не получил, только вопросы, зачем снятая мне нужна и её никто мне не будет менять, только если ещё раз заплачу, а зачем мне две. Видя, что спорить бесполезно из-за абсурдности ситуации и бесполезной траты времени я уехал. Сигнализация на остывшем автомобиле по прежнему не работает.

Про брак сильно сомневаюсь, мне кажется, что наоборот, при повышении температуры глючила бы. Тем более в описании эта проблема автозапуска расписана.