Your comments

А что говорят разработчики по поводу долгого считывания состояния ручника?

Ранее на прошивке от Seat Ibiza 09-14 4717 4.2.0 с ручником никаких проблем не было.

Здравствуйте! Появилось ли какое-то решение данной проблемы?

На данный момент, нестабильный запуск двигателя с брелка сохраняется, зависимости какой-то так и не заметил.

После неудачных запусков с брелка в блоке управления двигателем появляется ошибка о блокировке двигателя иммобилайзером (содержание ошибки считанной программой VCDS на скриншоте).

Также дико раздражает медленный опрос состояния ручника и соответственно перехват зажигания. 

Как вариант можно.

А был опыт с Поло Хетчбэк? Он, ИМХО, можно сказать близнец Фабии.

Тут в субботу, когда смотрел серийный номер 2can модуля, полностью отключал блок сигнализации.

После установки блока обратно два дня автозапуск с брелка проходил успешно с первой попытки.

На третий день (вчера) с брелка два раза заводилась со второй попытки.

Сегодня с брелка заводится стабильно со второй попытки.

Казалось бы можно было списать на плохой контакт разъема CAN-шины "привод", т.к., если верить описанию прошивки, то по ней производится обход, но из того же описания по этой же шине производится опрос состояние концевиков, ручника, контроль работы двигателя, а ведь с ними проблем нет.

Оно?


И ещё обнаружился один очень неудобный момент: Starline с задержкой реагирует на концевик ручного стояночного тормоза.

Например, бывает так, что приехал, не торопясь затянул ручник, затем вынул ключ из замка зажигания, двигатель заглох и только потом Starline чухнул, что нужно было перехватить зажигание.

Или же если например завести машину с брелка и без ключа в замке зажигания на 1-2 секунды (а иногда и больше) полностью опустить ручник и затем снова его поднять, то Starline никак на это не отреагирует, и двигатель продолжит работать.


На прошивке от Seat Ibiza 09-14 4717 4.2.0 таких проблем с ручником не было. Реакция на ручник была мгновенна. Перехват зажигания происходил тоже без каких-либо нареканий Даже быстрое опускание/поднятие ручника на доли секунды без ключа в замке зажигания приводило глушению двигателя.


(Кстати на Polo Sedan 2016 года со Starline A93 2CAN (прошивка VW Polo Sedan, 2012 - 2018 5442) установленным в январе 2018 года аналогично с задержкой реагирует на концевик ручника).

Изначально два года назад (в 2016 году) подключение было произведено в соответствии с точками подключения для Skoda Fabia (4814):

https://support.starline.ru/communities/28/topics/16234-oshibka-slave-skoda-fabia-4814

Но из-из ошибок со слейвом было принято решение остановиться на прошивке 2can модуля для Seat Ibiza:

https://support.starline.ru/communities/28/topics/16234-oshibka-slave-skoda-fabia-4814#comment-102664

Обход иммобилайзера был реализован с помощью обходчика с чипом. Автозапуск работал без нареканий.


Месяц назад возникло желание переделать на бесключевой обход иммобилайзера. Can-шину в этот раз переподключили в соответствии с точками подключения для Skoda Fabia 4825:

https://can.starline.ru/10/35/7176.

Обходчик с чипом убрали.

В результате возникли описанные проблемы с автозапуском, описанные в первом сообщении.


Повторюсь с ключа машина заводится без проблем и с первого раза.

Тогда почему внесение каких-либо изменений в прошивку не отражено в разделе "история изменений"?

Ставилось ПО 3.11 и По 4.2.0 для Skoda Fabia. Насколько мне известно, а также согласно истории изменений, в ПО 4.2.2 для Skoda Fabia изменений/исправлений/улучшений не вносилось.

Здравствуйте Антон!

Будет ли рабочая прошивка для Skoda Fabia 2014 года, код 4814?

На данный момент на прошивке 2can от Seat Ibiza 2009-2014 код 4717 замечен следующий баг:

при отпирании кнопкой со штатного ключа заведенного с брелка Starline авто, Starline через несколько секунд после снятия с охраны повторно пытается отпереть ЦЗ.

Возможно чем-нибудь поможет:

Выкопировка информации об установленных в авто блоках из лога программы VCDS


Блок BCM:

Address 09: Cent. Elect. (J519) Labels: None

Part No SW: 6R7 937 086 P

HW: 6R7 937 086 P

Component: PQ25 BCM H30 0565

Revision: -3------ Serial number: --------------

Coding: 7A980B3808010000003000002C2B08C00048400F60000000020010000000

Shop #: WSC 01530 935 00200

VCID: 50A900020394599E4BD-8005


Блок CAN Gateway:

Address 19: CAN Gateway (J533) Labels: 6N0-909-901-6R.clb

Part No SW: 6N0 909 901

HW: 6R7 937 086 P

Component: GW-K-CAN TP20 H30 0565

Revision: -3------

Coding: 032200

Shop #: WSC 01530 935 00200

VCID: F0E9208223D4F99EEBD-80A5