Your comments

Спасибо. Жаль что так( Ни когда не думал об этом. Надо сегодня проверить.

Вы нарушаете правила форума! Прошу обратить на это внимание!

Извиниться как минимум не мешало бы!

Вы наверное чем-то похоже на меня, что не понимаете глубины моего вопроса.

Я понимаю работу сигнализации по прочтению инструкции к ней. В которой описываются термины , принципы работы и прочее из чего и складывается понимание. Повторюсь

Я вот держу сейчас инструкцию в руках и там дословно написано следующее на стр. 13
глава Индикация состояния комплекса и автомобиля
иконка закрытого замка -> Замки дверей закрыты
Как написано так и понимаю.

из чего не двусмысленно все(кто не имел опыт работы с сигнализациями) поймут только одно, что речь о замке и его состоянии.

Если бы в инструкции было бы написано как ВЫ все утверждаете

Если авто не в охране или в охране с открытыми дверями, то индикация "открытый замок". Если авто под охраной с закрытыми дверями, то индикация "закрытый замок!!!

подобный вопрос не возник. При такой трактовке мне ясно. но...

Так же не кто не ответил на

Где Вы взяли такое описание?

Это ваше умозаключение? Почему оно правильней моего? Я вот официальную инструкцию цитирую. Библию можно сказать)

нет. меня больше интересует не исправность замка, а его состояние открыто/закрыто. Пусть это будет без уточнения конкретной двери на дисплее а общее срабатывание и оповещение что какая-то дверь или все двери или зоны открывались и меняли свое состояние. Там я уже сам проверю что открыто или что не работает.

Вы говорите что она следит только за состоянием концевиков. Могу предположить что если закрыв дверь и поставив сигналку на охрану, по какой либо причине не сработало запирание замка то сигналка скажет что все ОК машина под охраной замки закрыты, концевики же не поменяли свое состояние. Верно?ДА?

Почему в каждом своем ответе вы отвечаете лишь на часть вопроса.

Информация в инструкции не противоречит вашей-согласен. НО. В инструкции явно не двусмысленно говорится о замках дверей. В вашей фурмулировке проскальзывает неоднозначность понятия. Как будто бы говорится о желание или стремление сигнализации запереть замки, но не о факте закрытия.

Объясните плиз как сигнализация определяет состояние закрытого замка после чего она выводит на дисплей соответствующую иконку? Мне вот интересно в каком случае могут открыть двери и угнать авто а брелок даже и носом не поведет?

Т.е. вы разделяете функции ЦЗ, которым СтарЛайн может управлять от функций штатного ключа?

Скажите что за функции выполняет штатный ключ, чем они реализуются и почему СтарЛайн не может это повторить? Или это не может реализовать конкретно моя модель сигнализации или это невозможно на моем авто вообще или иные причины?

Верно. В автомобиле НЕТ кнопки старт/стоп. Был только ключ с выкидным жалом и штатной сигнализацией.

Где Вы взяли такое описание?

"Индикация "закрытый замок" обозначает взятый под охрану периметр с запиранием замков."

Я вот держу сейчас инструкцию в руках и там дословно написано следующее на стр. 13

глава Индикация состояния комплекса и автомобиля

иконка закрытого замка -> Замки дверей закрыты

Как написано так и понимаю. ни сносок ни звездочек ни прочего на понимание и раскрытие иного смысла и значения.

Больше мне ничего не предоставили)

Ключ со штатной сигнализацией. Это то что имею я, а что там автомобиль бог его знает. Ну и А93 конечно)