Your comments

Вот и я заметил что когда снег выпал он начал срабатывать, хотя сам концевик сухой.

Но сработка капота всегда происходит при горячем двигателе.


Что вам даст фото концевика?

Я вам больше скажу, до установки старлайна, несколько лет стояла другая сигнализация, и концевик капота был установлен в том же месте.

При установке концевика капота, проложили новый жгут в гофре, установили концевик.

Причем, с той сигнализацией сработок на капот не было.

Он нажимается больше 5 мм.

После сработки концевика капота, останавливался, проверял концевик был сухой.

Концевик регулировали, он работает, проверяли, так же заменили на другой рабочий.

Но, мигание диода открытого капота все равно происходят, в основном в движении на горячем двигателе.

Он же идет отдельным жгутом, и в состоянии "капот открыт" температура двигателя отображается.

Брелком, третья кнопка, напряжение сети, температура салона, температура двигателя.

Датчик температуры установлен на двигателе.