Your comments

Разобрался сам, подключение по аналогу ЦЗ и световой сигнализацией не нужно. По Can всё управляется. Slave включил в блоке сигнализации, работает. При постановке в охрану брелком сигнализации, так же не блокируется багажник и светится приборка, со слейвом естественно таких проблем нет. Можно поставить реле на блокировку открытия багажника, но я так понимаю всё равно будет светится приборка, так что не сильно и надо.

В настройках 2can модуля ставил управление аварийной сигнализацией по кан. Как нет Slave?, как же работают свободные руки в более дорогих комплектациях?

Дублирую, кто то подтёр мой ответ

Установил сегодня .
По карте с сайта, подключил питание, кан шину и альтернативой: ЦЗ (доп канал 4)и аварийку (доп канал 5). Подключений не много, дольше провозился с концевиком под капот и сиреной.
Глюки:
1) при постановке в охрану нет сигнала сирены (сирена работает, на концевики и удар реакция есть).
2) при постановке в охрану моргает 2 раза, а потом ещё 4.
3) при постановке в охрану не блокируется багажник, можно открыть (при нажатии в салоне штатной кнопкой блокируется всё, доп реле в разрыв не устанавливал).
4) нет Slave режима
5) при постановке в охрану панель остаётся гореть
Связь с CAN есть, видит концевики, зажигание, стояночный тормоз.
ЦЗ работает адекватно.
В 2CAN модуле номер а/м 4514, все возможные фишки после обновления включил.
Подскажите где копать?
DeepD на форуме Пожаловаться на это сообщение

Спасибо, точки подключения 2CAN модуля по ссылке смотрел раньше, там также по альтернативе, вот и возник вопрос а нужно ли? Во всех новых картах установки 2015 года (A93, B94) если присутствует CAN интерфейс про альтернативу не пишут. A63 насколько я понимаю урезанная версия A93, без автозапуска.