Your comments

Да я не против поставить реле. Просто хотелось бы поточнее узнать, куда лезть за нужным проводом, чтобы в попытке отследить его от замка или от БКЭ не разбирать весь салон :)

Посмотрел схему Весты. Действительно, управление замком багажника происходит через блок кузовной электроники:



Согласно данной схеме, "плюс" подается на контакт 4 привода замка, а согласно монтажной схеме заднего жгута, приходит этот "плюс" от разъема RA1 по белому проводу с пурпурной полосой:



К сожалению, карту разводки жгутов по кузову не нашел, было бы проще отыскать нужный провод.

И таки остается загадкой, для чего БКЭ запрещает управление с кнопки в режиме охраны.

К кнопке, благо оказалось, что она как раз коммутирует "массу" а не "плюс". Вопрос BESHBMW меня очень насторожил. Из него следует, что самый, как мне показалось, очевидный вариант подключения - не единственный и, возможно, даже неправильный. Неужели "официалы" подключают куда-то ещё?

По этой ссылке я уже ходил, когда скачивал файл настройки модуля CAN+LIN. Не заметил там ничего, что могло бы помочь в решении проблемы или хотя бы объясняло причину её возникновения.