Your comments

Ознакомьтесь ,полезно

Ознакомился. Полезно. Но какое отношение это имеет к тем вопросам, которые я озвучил?

там есть нормальные концевики в дверях

"там" - это где? У меня "концевики" бесконтактные. Кроме того, сами датчики "концевиков" расположены не в дверях, а в порогах. Не знаю, как и что подключал установщик, но декоративную облицовку порогов в салоне он снимал - это факт.

Не влияет, но двигатель запустить не даст, если иммобилайзер его не видит.

Ааа... А вот Eugenyc не занимается экстрасенсорикой, а просто взял и ответил на вопросы и высказал свои предположения, которые были полезны. Без шума и пыли. За что ему спасибо.


ЗЫ Кстати сказать, дозвонился до установщика (звонил ему с утра, но он не отвечал, поэтому открыл тему здесь), описал проблему, он предположил, что обходчик иммобилайзера (второй ключ) под приборкой расположился не очень правильно, из - за этого система дистанционного запуска может работать некорректно. Предложил ещё поюзать сигналку и, если подобное проявится ещё, приехать - он всё поправит.

У них тоже спрошу. Просто до этого целый рабочий день впереди, а здесь общение realtime. А иначе для чего ещё нужны конференции?

Ещё вопрос - а как влияет на алгоритм постановки на программную нейтраль и прочие режимы работы сигналки педаль тормоза? Не ручник, а именно педаль?

Это при тревоге, или постановке/снятии?

И так и так.

Видимо еще до срабатывания будильника слетает ПРОГРАММНАЯ НЕЙТРАЛЬ. Вы двери не открывали после проведения программной нейтрали?

Нет, не открывал. Засада в том, что если слетает программная нейтраль, то и с кнопки брелка машина заводиться не должна. А она заводится... если не включать будильник. После включения и срабатывания будильника запуск с кнопки брелка невозможен. Ещё косяк - после срабатывания сигнализации от включения зажигания в режиме охраны (сижу в машине) на дисплее брелока светится сработавший датчик двери, а не ключик.


и двигатель потихоньку глохнет. Так и работает блокировка на бензонасос.

Для движка эти судороги очень НЕ полезны. Нельзя как то по другому блокировать зажигание?


ЗЫ Сейчас вот ещё раз попробовал запустить по будильнику - всё работает. В чём была проблема - пёс её знает. Хуже другое - если косяк себя проявил, но пропал, нет никакой гарантии, что он снова себя не проявит и, что самое плохое - в какой нибудь неподходящий момент. А ехать к установщику - так ведь сейчас то всё работает. Скажет - чего припёрся? В общем, настроение упало, рассчитывал на лучшее.


Сейчас заметил ещё косяк. Сижу в машине, ставлю на охрану. Вставляю ключ в ЗЗ, запускаю машину - срабатывает сигнализация, но двигатель таки запускается, правда обороты неустойчивые - рывками, двигатель колбасит как на двух цилиндрах и, в конце концов, он глохнет. Если это называется "блокировка запуска", то я - ПАПА РИМСКИЙ. С такой блокировкой я угроблю двигатель. Блокировка должна блокировать возможность запуска, а не издеваться над двигателем.


Штатная сирена едва слышна - нафиг такая нужна?


Пользуюсь сигнализацией чуть меньше суток, а уже куча косяков вылезла. Боюсь даже думать что будет дальше. Столько геморра за 11000р. - это запредел. А ещё придётся ездить к установщику, тратить время и нервы - кто это всё компенсирует? Подумываю о возврате...