Your comments

Да как он перегреется то за 10 минут? Особенно зимой если с -20 без антифриза он даже не прогреется до рабочей температуры.

А по напряжению тоже будет плохо отрабатывать? Просто ещё не хочется опять всё разбирать и тянуть провод уже к форсункам.

Антифриз если вытек, ничего страшного за 10 минут работы без антифриза не произойдёт.

Сложности вроде бы нет, подключил, выставил по генератору(+), заводилась неделю всё было хорошо, потом всё чаще и чаще заводится и сразу глушит, я так понимаю не видит заведённого двигателя. Возникли сомнения, может что то неправильно сделал. Поэтому и спрашиваю здесь.

Как раз в этом и вопрос был, настройку надо поставить по генератору(+)? Оно работало так пару дней, потом заводит и тут же глушит, я так понимаю не видит что машина завелась, лампа гаснет нормально, сразу в момент запуска двигателя.

Я на лампу давления масла хочу повесить из соображения безопасности для самого двигателя, если лампа не погасла(вдруг начало через какой нибудь сальник давить масло и оно ушло) то значит не нужно чтобы двигатель работал в это время.

Ага спасибо за ответ, просто я думал что логичнее если управление идёт через BCM автомобиля то нужно подключать через слаботочные выходы каналов 4 и 5 разъёма X3.