Your comments

Действительно, шлейф модуля связи был в общем пучке. Вытащил его от туда и подключил датчик удара на место. Капот вроде не срабатывает, буду наблюдать. Спасибо!

Здравствуйте! Столкнулся с похожей ситуацией. После 1,5 лет эксплуатации начал срабатывать открытый капот от датчика удара. Сигнализация А91, установлена в авторизированном сервисном центре.


Вывод был сделан на основе следующих действий:

1. Концевик на копоте, линию до него и датчик температуры проверяли в в установочном центре, все нормально и работает. Профилактически заменили концевик и датчик. Не помогло.

2. В установочном центре сняли центральный блок сигнализации и отправили на Савелку в сервисный центр на диагностику. Диагностика ничего не выявила, блок рабочий. Результата нет.

3. Установочный центр развел руки, предложил отключить датчик температуры совсем, сделали. Не помогло.

4. Начал разбираться и изучать вопрос сам: путем нажимания 3 кнопки на брелоке во время движения подтвердил, что сработка идет только в движении или когда рядом проезжает что то большой и начал подозревать датчик удара.

5. Отключил концевик капота совсем (дополнительно к уже отключенному датчику температуры). Не помогло.

6. Отключил датчик удара и о чудо проблема ушла. Но отключены все датчики.


Что с этим всем делать? Как заставить работать как прежде.