Your comments

И не лодырь я совсем. Я прицепил сере-чёрной провод

СПАСИБО. В выходные лезу в жгут ЭБУ. Не знаю какая там частота, надеюсь постолограф его увидит

Про свечи накала не понял. У меня задержка пуска 10 секунд стоит. Не будет зимой хватать времени на прогрев свечей накала, поставлю 20. На пуске никак не должно сказаться. Или я не понял чего-то?

датчик коленвала не пойдёт? Завтра гляну распредвалы. Если индуктивный датчик будет с него сигнал пойдёт или ШИМ требуется?

Я не утверждаю что это правильно. Я удивлён что это работало.

Попробую. На диагностическом разъёме не может быть тахоимпульса

Пока разобрал только. Осциллографо конечно. Что там мультиком найдёшь?

Время работы стартера менять не хочу. Зимой дизель я не заведу иначе. Довольно долго крутить приходится в мороз

Изменил 8-ю функцию на 2-е значение. Крутить стало меньше (не 6 секунд). Но примерно секунду после пуска двигателя продолжает крутить. Смущает другое. Я ставил старлайноские сигнализации на 2110, УАЗ патриот и гольф3. Везде оставлял контроль по напряжению. Только на гольфе несколько дней перекручивал стартер, потом одумался, словно адаптация прошла какая-то. Знаю бред. На остальных автомобилях все супер было по напряжению. Может в дизеле дело? Разобрал приборку, думаю как к тахометру прицепиться. Если получиться что отпишусь